ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 104. Птицы. Предлоги НА, С1.Игра «Покажи и назови». - Во двор прилетели птицы. Покажи и назови их. (Это ворона. Это голубь. Это воробей.)
2. Упражнение «Кто где сидит?». - Посмотри, птицы разлетелись и расселись кто где. - Где сидит воробей? (Воробей сидит на дереве.) - Где сидит голубь? (Голубь сидит на пеньке.) - Где сидит ворона? (Ворона сидит на заборе.)
3. Упражнение «Кто откуда слетел?». - Отдохнули птицы и слетели со своих мест. - Откуда слетел воробей? (Воробей слетел с дерева.) - Откуда слетел голубь? (Голубь слетел с пенька.) - Откуда слетела ворона? (Ворона слетела с забора.)
4. Упражнение «Кто улетел?». Погостили птицы во дворе и улетели. - Кто улетел? (Воробей улетел. Голубь улетел. Ворона улетела.) Задание 106. Звук «В» 1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см, задания 87 и 99 («Скамеечка»).
2.Упражнение «Машина». Прочитайте ребенку: - Вот едет машина, она гудит: «В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в». (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.) А в этой машине Ваня сидит. - Как гудит машина? (В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в.)
3.Игра «Посмотри и назови». -У Вани картинки. Назови, что на них нарисовано? (Вата, вода, волк, валенки, вагон ванна, сова, ворота, тыква, совок.)
4. Игра «Отгадай-ка». Загадайте ребенку загадки, предложите найти картинку-отгадку и назвать ее. А затем дать полный ответ на каждый вопрос: - Кто воет в лесу? (Волк. В лесу воет волк.) - Кто летает в лесу? (Сова. Сова летает в лесу.) - В чем моется Ваня? (Ванна. Ваня моется в ванной.) - Что льется в ванну? (Вода. Вода льется в ванну.) - Что обувает Ваня зимой? (Валенки. Ваня обувает зимой валенки.) И т.д. Задание 107. Дом (знакомство)
.1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый). Используйте красный, желтый, зеленый, синий карандаши. Спросите ребенка, показывая на картинку: «Что это?» (Это дом.)
2.Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и назвать дом и его части: - Где дом? (Вот дом.) (Ребенок должен обвести рукой всю картинку.) - Где стена? (Вот стена.) - Где окна? (Вот окна.) - Где дверь? (Вот дверь.) - Где крыша? (Вот крыша.) - Где труба? (Вот труба.)
3.Упражнение «Что это?». Покажите на дом и его части и спросите: - Что это? (Это дом. Это стена. Это окна. Это дверь. Это крыша. Это труба.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|