ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 113. Насекомые, предлоги В, ИЗ1.Рассмотрите с ребенком картинки. Попросите показать и назвать насекомых, которых он видит. (Это жук. Это муха. Это бабочка.)
2.Упражнение «Посмотри и скажи». - Куда забрался жук? (Жук забрался в карман.) - Куда заползла муха? (Муха заползла в банку.) - Куда залетела бабочка? (Бабочка залетела в коробку.)
- Откуда выбрался жук? (Жук выбрался из кармана.) - Откуда выползла муха? (Муха выползла из банки.) - Откуда вылетела бабочка? (Бабочка вылетела из коробки.)
Задание 114. Звук «Н» Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см. задания 87 и 99 («Скамеечка»).
2.Игра «Лошадки». Прочитайте ребенку потешку, предложите поцокать языком, затем громко произнести: «Но! Но! Но!» Ты, лошадка, поскачи, Нашу детку прокати.
3.Упражнение «Посмотри и назови». -У Нади картинки. Назови, что на них нарисовано. (Носки, ноты, ночь, панама, зонт, бананы, диван, сарафан, бант.)
4. Игра «Отгадай-ка». Загадайте ребенку загадки, предложите найти картинку-отгадку и назвать ее: - Что Надя надевает летом? - Что нас спасает от дождя? - Белая бабочка летела, на головку Наде села. Что это? - За окном темно, Наде спать пора давно. Что это? - Что нам ночью светит? - Любят взрослые и дети посидеть и полежать. Что это? И т.д.
5. Игра «Подскажи словечко». - Только дождичек пойдет, раскрывает Надя... (зонт). - Любят обезьяны спелые... (бананы). - Закрывает глазки дочь. Наступила снова... (ночь). - В гости к нам пришел Иван, сел на новенький... (диван). Задание 115. Лето (знакомство) 1. Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение « Покажи и назови». Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы: - Где солнце? (Вот солнце.) - Где цветы? (Вот цветы.) - Где трава? (Вот трава.) - Где бабочки? (Вот бабочки.) - Как на улице? (На улице жарко.) - Что делают дети? (Дети загорают.) Обобщите его ответы: - Это лето. Затем уточните, как ребенок запомнил это, спросите его, показав на картинку: - Что это? (Это лето.)
3.Прочитайте ребенку рассказ, соотнося предложение с картинкой: Солнце припекает. На улице жарко. На земле растут цветы и трава. Летают бабочки. Дети загорают. Это лето.
Предложите ребенку повторить рассказ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|