Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образование как социокультурный феномен. Система образования РБ, ее нормативно-правовая база.




Образование — обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, направленные на усвоение знаний, умений, навыков, формирование гармоничной, разносторонне развитой личности обучающегося;

Принципы: 1.приоритета образования;2. приоритета общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования;3. гарантии конституционного права каждого на образование;4. обеспечения равного доступа к получению образования;

5. обязательности общего базового образования; 6. интеграции в мировое образовательное пространство при сохранении и развитии традиций системы образования; 7. экологической направленности образования;8. поддержки и развития образования с учетом задач социально-экономического развития государства; 9. государственно-общественного характера управления образованием;10. светского характера образования.

Направления: 1. обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан в сфере образования2. обеспечение доступности образования, в том числе лицам с особенностями психофизического развития 3. создание специальных условий для получения образования лицами психофизического развития 5. обеспечение участия государственных органов и иных организаций, в том числе общественных объединений, в развитии системы образования;6. осуществление перехода к обязательному общему среднему образованию;

Система образования — совокупность взаимодействующих компонентов, направленных на достижение целей образования.

Целями образования являются формирование знаний, умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося.

Основное образование — обучение и воспитание обучающихся посредством реализации образовательных программ основного образования.

1. дошкольное образование;2. общее среднее образование;3. профессионально-техническое образование;4. среднее специальное образование;5. высшее образование;

6. послевузовское образование.

Дополнительное образование — обучение и воспитание обучающихся посредством реализации образовательных программ дополнительного образования.

Специальное образование — обучение и воспитание обучающихся, которые являются лицами с особенностями психофизического развития, посредством реализации образовательных программ специального образования на уровнях дошкольного, общего среднего образования.

Учреждения образования подразделяются на следующие типы:

дошкольного образования; среднего образования; профессионально-технического образования; среднего специального образования; высшего образования; специального образования; дополнительного образования детей и молодежи; дополнительного образования взрослых; воспитательно-оздоровительные учреждения образования;

социально-педагогические учреждения; специальные учебно-воспитательные учреждения; специальные лечебно-воспитательные учреждения.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных