ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модуль 4. Применение социально-психологических методов и методов творческого поиска решений
Лекция 11 Социально-психологические методы управления качеством Понятие и содержание социально-психологических методов управления качеством. Сущность экспертной оценки. Состав экспертной комиссии. Обработка и оценка согласованности экспертных данных. Понятие и содержание социально-психологических методов управления качеством Социально-психологические методы управления качеством – это система способов воздействия па духовные интересы работников, на формирование их мотивации, связанной с обеспечением соответствующего качества. Другими словами, социально-психологические методы управления качеством основаны на использовании группы факторов, влияющих на управление протекающими в трудовых коллективах социально-психологическими процессами для достижения определенных целей в области качества. Особое внимание в организации должно уделяться обеспечению необходимой мотивации работников к высококачественному труду путем создания возможностей для самовыражения в процессе трудовой деятельности. Это одна из важнейших целей использования социально-психологических методов (рисунок 52).
Рисунок 52 – Социально-психологические методы управления качеством Не случайно японцы считают, что качество – это образ мышления, это уровень культуры. Таким образом, правильное применение социально-психологических методов направлено, в первую очередь, на создание культуры организации, позволяющей выпускать высококачественную продукцию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|