ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медные духовые инструменты.
Предками современных медных инструментов были охотничьи рога, военные сигнальные трубы, почтовые рожки. При усовершенствовании техники работы с металлом, стало возможным изготавливать трубки для духовых инструментов определенных габаритов и нужной степени отделки. Так медные духовые инструменты стали изготавливать не только ровными, но и изогнутыми, причем чем больше витков у трубки тем звук становился более мягким и матовым. В группу медных духовых инструментов входят труба, тромбон, валторна и туба.
Труба – один из самых древних медных духовых инструментов. Ее изображения находят при раскопках Древнего Египта, Древней Греции. Она извещала об опасности, поддерживала отвагу воинов в бою, открывала торжественные церемонии, призывала к вниманию.
И. С. Бах «Сицилиана». Тромбон. Возник тромбон в XV веке из трубы: ее сильно удлинили, сделали выдвигающуюся трубку-кулису. В зависимости от положения кулисы - более или менее вдвинутой - изменяется общая длина инструмента, изменяется длина колеблющегося внутри трубки столба воздуха, а следовательно и высота звука.
Тембр тромбона в среднем и высоком регистрах светлый, мужественный, а на низких нотах мрачный, даже зловещий. Очень хорошо удаются тромбону героические, трагические мелодии. Он может звучать как ораторская речь, полная пафоса.
К. Димитреску «Крестьянский танец».
Валторна относится к группе медных духовых инструментов. Она играет в оркестре очень важную роль. Звук ее мягкий, благородный. Валторна может хорошо передать и грустное, и торжественное настроение, может звучать и насмешливо, язвительно. Диапазон ее весьма широк: от си контроктавы до фа второй октавы. Валторна хотя и оркестровый инструмент, может звучать и сольно. В оркестре валторне часто поручают ответственные сольные эпизоды. Однако чаще всего валторны (их в оркестре обычно именно четыре) исполняют в оркестровых произведениях аккомпанирующие партии.
П. Чайковский симфония №5 II часть.
М. Мусоргский «Быдло» из фортепианного но цикла «Картинки с выставки».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|