ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок обслуживания гостейü Дети обслуживаются в первую очередь. ü Женщины обслуживаются после детей. ü Далее обслуживаются мужчины. ü За одним столом гости старшего возраста обслуживаются перед гостями, которые их младше (не считая детей). ü Хозяин стола обслуживается последним. Правила принятия заказа
Приветствуйте гостей теплой улыбкой. Подготовьте все необходимое: блокнот и карандаш, чтобы записать заказ. Вспомните все то, что Вы прошли и будьте готовы применить это в действие. Вы должны всегда знать, какой именно гость за каким столом и что именно заказал. Золотое правило при принятии заказа – представьте, что гости – это ваши лучшие друзья, пришедшие в гости к вам домой, и вам нужно их накормить. Естественно, Вы будете предлагать им самое лучшее, что есть в меню, предлагая попробовать все от закусок до десерта. Ответим на вопрос: «Гость - кто это?» Гость – · Является самой важной персоной в ресторан. · Не зависит от нас, мы зависим от него. · Не является помехой нашей работе – он является ее целью. Мы оказываем благосклонность, обслуживая его. Гость, посещая наше ресторан, предоставляет нам возможность оказать ему услугу. · Это не тот, с кем нужно спорить или острить. Еще никто и никогда не выигрывал спор с гостем. · Приходит к нам со своими желаниями. Наша работа состоит в том, чтобы выполнить их с пользой и выгодой для нас самих. · Доброжелательное отношение – это внутренняя установка по отношению к гостю. Гость – главный человек в ресторан, все, что здесь есть – для него. 1 Каждый официант помимо своей профессии имеет еще одну – продавец. 2 Каждый официант, как и любой другой работник ресторан, принимает 100% ответственность за качество обслуживания. 3 Главное – улыбка гостя после общения с официантами. 4 Если вы не позаботитесь о вашем госте, о нем позаботятся ваши конкуренты. 5 Превосходите ожидания гостей, иначе они уйдут от вас. Профессиональная позиция официанта такова – «гостеприимный хозяин».
O Красочное описание еды и напитков является простым способом, при помощи которого можно увеличить среднюю сумму, которую гость потратит в нашем ресторан, что увеличит сумму ваших чаевых!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|