ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конфиденциальные обстоятельстваКак руководитель, Вы, вероятно, имеете доступ к информации, закрытой для Вашего персонала. Размеры окладов, заработная плата, данные о частную собственность и личное налогообложения - примеры информации подобного типа. Предоставление подобной информации не тем, кому принадлежит может иметь весьма разрушительные последствия для организации. Например, информация о заработной плате должна храниться в секрете. Если Ваши конкуренты получат в свои руки некоторые секретные технологии, на разработку которых Ваша организация потратила много времени и денег, это может нанести большой вред Вашей организации. Несмотря на то, что Ваш персонал может интересоваться подобными вопросами, Вам следует оставлять задачи, связанные с информацией такого рода, себе. Как делегировать? Л. Зайверт предлагает 20 критериев правильного делегирования: 1.Делегуйте заблаговременно! Решение о том, что и кому Вы хотите или должны поручить, принимайте сразу после составления рабочего плана. 2.Делегуйте в соответствии с способностей и возможностей своих сотрудников. 3.Делегуйте с учетом необходимости мотивации и стимулирования своих сотрудников. 4.Делегуйте задание или работу с возможностью полностью, а не в виде частичных изолированных заданий. 5.Пояснюйте сотруднику, о чем идет речь: о отдельный случай или долгосрочное делегирования. 6.Однорідні задачи делегуйте за возможностью одном и том же сотруднику. 7.Переконайтеся, может ли и хочет соответствующий сотрудник взяться за задание. 8.Не поручайте для надежности одну и ту же работу двум сотрудникам, которые не знают об этом. 9.Передавайте сотруднику вместе с рабочим заданием полномочия и компетенции, необходимые для его выполнения. 10.Давайте сотруднику максимально полные и точные инструкции, информацию о его задачах. Убедитесь в том, что делегировано поручение поняли правильно. 11.Пояснюйте значение и цель задачи (мотивация и целое-установка). 12.Значні и важные задачи поручайте приказным путем, если необходимо - в письменной форме. 13.Про новые и сложные задачи сообщайте по пятиступенчатым методом: а) подготовить сотрудника; б) объяснить задачу; в) показать, как выполнять работу; г) доверить сотруднику дальнейшее выполнение задания под надзором и корректировать его; д) передать сотруднику работу целиком и осуществлять контроль только за выполнением. 14.Надавайте сотруднику возможность дальнейшего профессионального обучения с целью лучшего выполнения порученных ему заданий. 15.Забезпечуйте сотруднику доступ к любой необходимой информации. 16.Уникайте того, чтобы без веских причин вмешиваться в рабочий процесс и таким образом «перечеркивать» делегирование. 17.Надайте сотруднику уверенность в том, что в случае возникновения трудностей и проблем он всегда может попросить у Вас совета и поддержки. 18.Вимагайте от сотрудника отчета через установленные промежутки времени о том, как продвигается дело. 19.Контролюйте конечные результаты порученного дела и срочно информируйте сотрудника о результатах контроля. 20. Конструктивно хвалите успехи и критикуйте недостатки в работе. Позволяйте сотруднику представлять в высшие инстанции порученное ему задание как его работу или участвовать в ее представлении на соответствующем уровне. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|