ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационный момент. Перед началом занятия рекомендуется подготовить выставку с использованием иллюстраций, фотографий, репродукций картин о животныхПеред началом занятия рекомендуется подготовить выставку с использованием иллюстраций, фотографий, репродукций картин о животных. Здесь могут быть выполненные аппликации животных. -Здравствуйте дети, как ваше настроение? Основная часть 1.Вступительное слово педагога: - У нас в гостях - животные. Одних Карандаш рисовал для сказок. Это сказочные животные. Других животных Карандаш сфотографировал на природе. И выглядят они совсем иначе. В сказках животные умеют разговаривать, наряжаться в красивые одежды, ходить на двух лапах. А в жизни животные не говорят, а издают разные звуки. 2.Игра «Угадай-ка»: - Давайте каждый из вас попробует издать звук своего любимого животного! (Каждый из детей имитирует голос какого-либо животного, а другие угадывают.) 3. Упражнение «Таинственный зверь»: -Животных можно нарисовать карандашом, мелками, красками. По таким рисункам их легко узнать. Труднее обстоит дело, когда перед нами волшебный, таинственный зверь. Как может такой зверь называться? Например, Котозверь, или Барсокрыс. Придумайте и своих волшебных зверей. А помогут нам кляксы". Перед началом работы взрослый вместе с ребёнком рассматривает монотипию и определяет, где может быть спрятано изображение зверя, какое оно. - Силуэт можно обвести фломастером. Затем по контуру вырезать изображение. Дополнить его отдельными деталями, используя фломастеры, пуговицы, разноцветные вырезки из журналов. Закрепить на клей или пластилин. Расскажи о своем животном: -Какое животное ты себе представляешь? -Какое имя ему придумаешь? -Где он живёт? -Что любит делать? 3.Итог занятия: В конце занятия каждый ребёнок рассказывает о своем звере, как его зовут, какие у него повадки, что он любит делать… Занятие 3 Тема: «Кто спрятался в лесу» Цели: Обучение детей составлению цветной композиции, продолжение знакомства с монотипией, развитие воображения, связной речи. Материал: монотипия для каждого ребёнка, вырезанные из черной бумаги силуэты деревьев, фигурки, напоминающие животных, пуговицы, клей ПВА, пластилин, составленная взрослым картина леса из перечисленных материалов. Ход занятия: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|