ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационный момент. -Здравствуйте дети, как ваше настроение?-Здравствуйте дети, как ваше настроение? -Как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься? 2.Основная часть: 1.Вступительное слово педагога: -Как щедро художник-природа одарила цветы красками и формой! Какие они великолепные! Посмотрите на эти иллюстрации. Каждый цветок – произведение искусства. Узнаете цветы? Ландыши, колокольчики, анютины глазки, ромашки, розы… На земле огромное количество цветов. Но, к сожалению, некоторые из них исчезли навсегда. Разные тому причины: холод, мороз губят корни растений, человек вырубает леса, так что цветы там больше не растут. Особенно редкие виды цветов заносят в Красную книгу Природы, чтобы человек бережней и внимательней относился к окружающему миру. 2.Упражение «Бесценный цветок»: -Многие цветы навсегда исчезли, и теперь мы можем только догадываться, какими они были. Представить это нам помогут рисунки-кляксы. Рассмотрите их”. Дети сами выбирают монотипию, по которой будут составлять цветок. Для этого они должны вырезать отдельные лепестки, веточки и листочки. Рассказывают педагогу, почему выбрали именно эти детали, каким по их представлению должен быть тот или иной цветок. После того, как будет продумана композиция работы, детали закрепляются. 3.Итог занятия: В конце занятия детские работы можно собрать в одну общую Красную книгу Природы, где каждый ребёнок расскажет о бесценной незаменимой её части: -Какой цветок ты изобразил? -Каким ты его нарисовал? (какого цвета, формы) -Как ты считаешь, почему его можно отнести в Красную книгу? Занятие 5 Тема: «Заколдованные фигуры» Цели: Развивать воображение детей, побуждать устанавливать сходство между разными геометрическими формами, предметами и явлениями окружающей действительности, затем путём дорисовки этих форм получить предметную или сюжетную картинку, упражнять в свободном выборе изобразительных материалов. Материал: цветные карандаши, восковые мелки, гуашь, листы бумаги с изображением контуров геометрических фигур, нарисованных фломастером. Ход занятия: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|