Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационный момент. -Здравствуйте дети, как ваше настроение?




-Здравствуйте дети, как ваше настроение?

-Как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься?

2.Основная часть:

1.Вступительное слово педагога:

-Как щедро художник-природа одарила цветы красками и формой! Какие они великолепные! Посмотрите на эти иллюстрации. Каждый цветок – произведение искусства. Узнаете цветы? Ландыши, колокольчики, анютины глазки, ромашки, розы… На земле огромное количество цветов. Но, к сожалению, некоторые из них исчезли навсегда. Разные тому причины: холод, мороз губят корни растений, человек вырубает леса, так что цветы там больше не растут. Особенно редкие виды цветов заносят в Красную книгу Природы, чтобы человек бережней и внимательней относился к окружающему миру.

2.Упражение «Бесценный цветок»:

-Многие цветы навсегда исчезли, и теперь мы можем только догадываться, какими они были. Представить это нам помогут рисунки-кляксы. Рассмотрите их”.

Дети сами выбирают монотипию, по которой будут составлять цветок. Для этого они должны вырезать отдельные лепестки, веточки и листочки. Рассказывают педагогу, почему выбрали именно эти детали, каким по их представлению должен быть тот или иной цветок. После того, как будет продумана композиция работы, детали закрепляются.

3.Итог занятия:

В конце занятия детские работы можно собрать в одну общую Красную книгу Природы, где каждый ребёнок расскажет о бесценной незаменимой её части:

-Какой цветок ты изобразил?

-Каким ты его нарисовал? (какого цвета, формы)

-Как ты считаешь, почему его можно отнести в Красную книгу?

Занятие 5

Тема: «Заколдованные фигуры»

Цели: Развивать воображение детей, побуждать устанавливать сходство между разными геометрическими формами, предметами и явлениями окружающей действительности, затем путём дорисовки этих форм получить предметную или сюжетную картинку, упражнять в свободном выборе изобразительных материалов.

Материал: цветные карандаши, восковые мелки, гуашь, листы бумаги с изображением контуров геометрических фигур, нарисованных фломастером.

Ход занятия:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных