ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационный момент-Здравствуйте дети, как ваше настроение? -Как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься? Основная часть 1.Вступительное слово педагога: - Вот у меня замечательная картина, на которой кляксы превратились в удивительный лес. Представим себе, что мы попали в этот волшебный лес. Перед нами не просто деревья, а их чудесные превращения. По цвету и форме они скорее похожи на гигантские растения с причудливыми ветвями. 2. Упражнение «Обитатели сказочного леса»: -Интересно путешествовать по нашей картине, но вот что-то мелькнуло среди ветвей. Это обитатели сказочного леса. Кто они? Звери? Птицы? А как они выглядят? А на кого они похожи? Помогите найти тех, кто спрятался в сказочном лесу, составьте каждый свой загадочный лес. Каждый ребёнок по собственному желанию выбирает одну из монотипий в качестве фона. Объясняет свой выбор, рассказывает, почему ему понравилась именно эта. Из представленного материала нужно отобрать фигурки деревьев, растений, животных и составить из них композицию. Только когда будет составлен окончательный вариант, можно приклеить все детали. 3.Итог занятия: По окончании занятия детям предлагается рассказать о созданном ими лесе: -Какой получился у тебя лес? -Что растёт в твоём лесу? -Какие деревья? -Кто в нём живёт? -Кого ты бы ещё поселил в своём лесу? Занятие 4 Тема: «Цветы из прошлого» Цели: Знакомство детей с исчезающими видами растений, занесенными в Красную книгу, развитие воображения и фантазий. Материал: варианты монотипий, ножницы, клей, кисти жесткие. Зрительный ряд: открытки с изображениями цветов, цветы, составленные из разрезанной монотипии. Ход занятия: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|