ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности организационного поведения персонала в различных сегментах бизнесаХорошее знание сущности организационного поведения и менеджментанеобходимо всем сотрудникам, действующим на всех уровнях организации, в различных сегментах бизнеса, поскольку это помогает им лучше оценивать складывающиеся на работе ситуации и понимать, как им следует вести себя, чтобы достичь цели (например, продвижение по службе или получение более высокого дохода). Особенно важно знание организационного поведения для менеджеров. Большая часть работы менеджера непосредственно связана с использованием результатов исследований по организационному поведению, инструментов и приёмов, разработанных на основе этих исследований, для повышения эффективности деятельности организации и её способности достигать поставленные цели. Цель - желательный будущий результат, который организация старается получить. Менеджмент - это процесс планирования, организации, управления и контроля за человеческими, финансовыми, материальными и другими ресурсами организации для повышения эффективности их использования. Менеджер отвечает за использование организационных ресурсов для достижения целей бизнеса этой организации. При управлении подчиненными менеджеры всех уровней сталкиваются с задачей понимания их поведения. Менеджер по продажам должен управлять продавцами так, чтобы они продавали товары, в наибольшей степени удовлетворяющие запросам потребителей. Менеджер по обслуживанию должен управлять техниками, добиваясь, чтобы они быстро и вежливо реагировали на требования потребителей и помогали им оперативно решать все возникающие проблемы. Для эффективного выполнения организационных функций менеджеры должны обладать тремя составляющими мастерства: концептуальной, человеческой и технической. Концептуальное мастерство позволяет менеджеру продиагностировать и проанализировать ситуацию и выделить в ней основные причинно-следственные связи. Планирование и организация требуют высокого уровня концептуального мастерства и принятия эффективных решений. Изучение организационного поведения предоставляет менеджерам множество концептуальных инструментов, необходимых для анализа положения дел в организации и для определения динамики индивидуального и группового поведения в анализируемых ситуациях. Человеческий опыт позволяет менеджеру понять поведение других людей и групп, взаимодействовать с ними, направлять их и контролировать. Изучение того, как менеджеры могут влиять на поведение, - это фактически фокус всего организационного поведения, а способность изучать и усваивать опыт, необходимый для координирования и мотивирования людей, - важная характеристика, отличающая хороших менеджеров от посредственных. Техническая квалификация - это конкретные рабочие знания и приемы, которыми менеджер должен владеть профессионально (опыт производства, бухгалтерского дела или маркетинга). Конкретная техническая квалификация, необходимая каждому менеджеру, определяется характером организации, в которой он работает, а также его положением в ней.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|