Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вам нужно осознать, что вы нужны человеку, а не он вам, потому что вы даете человеку возможность сделать свою жизнь лучше.




2. Знание информаций

3. Отличное настроение

Запомните: Ваш список не может закончиться

 

Теперь о приглашениях на встречу

Только телефонный звонок, а не переписка в социальных сетях или смс может передать самые важные моменты при приглашении:

90% успешного звонка — ваши эмоции! Очень многое зависит от внутреннего состояния,

в котором вы находитесь: испытываете ли вы бодрость или усталость, стеснение или уверенность, нравится ли вам то, что вы делаете или нет. Звонки лучше всего делать в состоянии бодрого энтузиазма — тогда человек на том конце провода чувствует ваше позитивное настроение и с радостью идет на контакт.

Интрига. Ни в коем случае не проводите презентацию по телефону! Как говорится, хочешь испортить дело — делай его по телефону. Как бы мы ни старались, но невозможно объяснить по телефону за 10 минут то, на что обычно уходит час времени. Срочность. Лучшая презентация — ближайшая! Чем больше людей получит от вас информацию в первые 72 часа (3 дня), т ем больше людей будет в вашей организации и это даст вам хороший финансовый результат в первые дни бизнеса. Хороший чек за первые несколько дней — лучший рекрутинговый инструмент.

Временные рамки. При звонке обозначьте человеку, что ваша встреча по времени займет 40 минут — час, чтобы дать ему всю информацию, и чтобы он не ушел на половине встречи.

Продумайте телефонный звонок заранее, первые 20 звонков совершите вместе с куратором, чтобы он мог сразу подкорректировать и указать на возможные недочеты

Примерный вариант телефонного звонка другу,

знакомому или коллеге

 

Привет, Дима! Удобно говорить? Есть тема для разговора, нужно встретиться, во сколько сегодня мы можем встретиться? В 5 или в 7?

 

Привет, Дима, это Алексей! Тебе удобно говорить? Звоню по делу, я бизнесом занялся, разговор не телефонный, можно хорошо зарабатывать! Тебе интересно? Я тебе предлагаю встретиться и обсудить. ТЕМА — ПРОСТО ПРОРЫВ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ! Тебе когда удобнее: сегодня или завтра? В первой или во в торой половине дня? Время?

 

Привет, Дима, это Алексей. Узнал? Как у тебя дела? Ты в городе? Есть минутка? Ты чем занимаешься вообще сейчас? (учишься, работаешь? Узнать больше о человеке, чтобы знать, какое предложение сделать) Слушай, я тебе по делу звоню, есть к тебе интересное предложение. Разговор не телефонный. Я просто помню тебя со школы, как человека активного, ответственного (комплимент). Мне сейчас как раз в бизнес такие нужны! Если в двух словах, то тема абсолютно новая и ты о ней не слышал еще. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому мне нужен час твоего времени! Не пожалеешь! Когда тебе удобно со мной встретиться завтра или сегодня? В первой или во в торой половине дня? В 16:00 или в 19:00? Значит мы с тобой встретимся там-то там-то, в такое- то время, правильно я тебя понял? Ок. Только давай договоримся без опозданий и форс-мажоров. Просто, я сейчас по времени очень загружен. До встречи

 

-Привет, (имя), это Алексей! Ты в городе сейчас? Есть минутка? Я по делу! Т ы же поваром (врачом, юристом, программистом и т.д.) работаешь? Есть разговор к тебе! Не по телефону. Когда мы можем встретиться? Сегодня или завтра?

 

Примерный вариант телефонного звонка знакомому Предпринимателю

Привет, Дима! Это Алексей. Есть минутка? Я по делу. На рынке появился очень крутой инструмент для бизнеса, я сразу о т ебе подумал. Тебе интересно увеличить приток клиентов? Тогда давай встретимся? Тема очень стоящая, тебе понравится! Когда тебе удобно? Бери час времени, давай встретимся!

 

Если так получилось, что человек по какой-то причине не захотел сотрудничать с вами — ничего страшного, у всех свои причины. Возможно, он в будущем передумает, увидев ваши результаты. Просто спросите: Скажи, а среди твоих знакомых есть люди, которым наш бизнес или продукт могли бы быть интересными? Наверняка есть 2-3 человека? Ты мне очень поможешь, если порекомендуешь мне несколько человек. Возможно, кто-то из них будет еще и тебя благодарить потом. Назови, пожалуйста, пару человек, я запишу?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных