Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг. ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА




Первый способ подачи информации — личная встреча

Первые личные встречи обязательно проводите с куратором! Если вы хотите сами научиться грамотно и красиво подавать информацию своим друзьям и знакомым, то обязательно перед этим попросите куратора, чтобы он провел вам минимум 5-7 встреч.

Чтобы меньше говорить, нужно лучше выглядеть! Ведь встречают всегда по одежке, а в современном мире — и провожают тоже по одежке. Посмотрите на себя в зеркало и задайте вопрос: «Я бы х отел работать с этим человеком? Он похож на партнера крупной международной компании?

Запомните: Каждый человек в Вашем списке должен получить информацию. Каждый! И лично от Вас. Так Вы будете точно уверены, что он правильно получил информацию.

Во время встречи внимательно следите за тем, как говорит ваш куратор, учитесь, ведь для вас - это новая сфера. При этом не забываем:

Деловой внешний вид — это визитная карточка профессионала!

До встречи обязательно сделайте промоушен своему куратору. Например:

Слушай, Дима, я тебя хочу познакомить с человеком, который мне помогает в этом бизнесе, у него уже есть серьезные результаты. Он может ответить на все твои вопросы. Его зовут Алексей. Он объяснит тебе лучше, чем я, так как он уже не первый месяц здесь

СОВЕТ: МИНИМУМ 5-10 РАЗ ПРОСМОРТЕТЬ ВЕБИНАРЫ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ И НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ЛИЧНУЮ ВСТРЕЧУ. Четкое знание МАРКЕТИНГ ПЛАНА

Перед тем, как проводить личную презентацию, вам нужно осознать, что мы продаем человеку бизнес, стиль жизни, отношение, возможность жить благополучно, Процесс презентаций состоит из 4 –х шагов продажи, которых нужно следовать по очередности и не менять очередность ни в коем случае:

1. Открыть кандидата

2. Выявление потребности

3. Сетевой маркетинг и маркетинг план

4. Заключение сделки.

Вы знаете, что сетевой маркетинг – это сказочный путь к достижению большого дохода к тому, чтобы помогать людям, и к тому стилю жизни, который вам нравится больше всего

Ключ к успешной, эффективной презентаций – это умение продемонстрировать вышесказанное во время презентации. Сделайте это, и вы превратите своих кандидатов в партнеров. Независимо от того, что говорится в учебных материалах вашей компании, ваши кандидаты интересуются лишь одним: какую пользу мне это принесет? Вы можете говорить об исследованиях, стабильности компании и миллионных объемах продаж, но если вы не рассказываете о выгоде, которую это принесет вашим кандидатам, они не проявят интереса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных