Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управленческая структура организацией. ЕЕ элементы. Виды управленч взаимодействия. ФЫакторы, влияющ на управленческую структуру.




Под управленческой структурой можно понимать упорядоченную совокупность звеньев управления организацией (должностей, подразделений и служб), обладающих необходимой материально-технической базой, вьшолняющих специфические административные функции и находящихся в определенной взаимной связи и соподчинении. Все звенья управленческой структуры объединяются коммуникационными каналами. Таким образом, в основе структуры управления организацией лежат его функции и информационные потоки.

Звенья управления различаются размером и структурой, объемом полномочий, масштабами и трудоемкостью решаемых задач, потребностью в информации. Совокупность звеньев определенного уровня образует управленческую ступень.

Элементы это служ­бы, группы и работники, выполняющие те или иные функции управления в соответствии с принятым разделением управленче­ских задач, функций и работ. Отношения между элементами под­держиваются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.

Он включает в себя вы­работку и доведение решений до исполнителей, координацию их действий, полу­чение и анализ информации о результатах, корректировку и т. п. Все это происхо­дит в рамках постоянного взаимодействия с убъектов управленческой деятельности (подразделений, должностных лиц и проч.).

По характеру такое взаимодействие может быть п рямым или косвенным. Прямое предполагает реальный контакт сторон; косвенное подразумевает, что одна из них создает условия, при которых другая, несмотря на отсутствие каких бы то ни было специальных сигналов, выполняет то, что от нее требуется.

Взаимодействие может быть связано с решением главных либо второстепенных проблем, осуществляться постоянно или эпизодически, как преднамеренно, так и случайно. По содержанию оно бывает техническим, информационным или администра­тивным. Техническое взаимодействие имеет место в рамках процессов, не относящихся к принятию решений (ведение делопроизводства, хозяйственное обслуживание, хранение документов и проч.).

В рамках информационного взаимодействия субъекты обмениваются сведениями, необходимыми для ориентирования в ситуации выработки решений. Эти сведения бывают официальными и неофициальными. Административное взаимодействие между субъектами управления бывает вер­тикальным (субординационным и координационным) и горизонтальным (коорди­национным).

факторы: ♦ характер производства и его отраслевые особенности (состав производимой продукции, технология ее изготовления, масштаб производства и уровень его технической оснащенности);♦ формы организации управления производством;♦ соотношение между централизованной и децентрализованной формами управления;♦ соотношение между отраслевой и территориальными формами управления;♦ уровень механизации и автоматизации управленческих работ, квалификация работников и эффективность их труда;♦ соответствие иерархической структуре производства как управляемой системе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных