ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управленческие цели. Классификация целей, методы установления целей.Цель – идеальное (желаемое) состояние организации, на достижение которого ориентирована ее деятельность. Классификация целей: 1. По уровням: высшего и низшего уровня. 2. По источникам формирования: заданные извне и сформированные. 3. С точки зрения комплексности: простые и сложные внутри организации. 4. По степени важности: стратегические и тактические. 5. По срокам реализации: долгосрочные (> 5 лет), среднесрочные (1-5 лет), краткосрочные (≤ 1 год). 6. По содержанию: организационные и личные. 7. По форме выражения: количественные и качественные. 8. По особенностям взаимодействия: конкурирующие, дополняющие, исключающие, совпадающие. 9. По степени масштабности: глобальные, общие, частные. 10. По степени реальности: действительные и мнимые. Формирование целей организации: 1 этап – формир качественных целей (четкая формулировка, повелительное наклонение (пр, повысить кмчество мед обслуживания населения г. Арх.) 2 этап – ранжирование целей- (на всех уровнях управления. Экспертные оценки) 3 этап – плстроение древа целей распределение целей по уровням управления (вверху- глобальная Ц., далее- цели первого поряка, затем – цели второго порядка) 4 этап. Построение количественных целей. Конкретизация качественной цели. Ориентация на достижение определенных показателей (увеличить количество обслуживаемого населения на 3%). 5 этап - Оценка степени прогресса в достижении целей.Организация считается добившейся успеха, если она реализовала поставленные цели. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|