ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Блок «Наши дети и окружающая природа».Детям следует объяснить, что надо быть осторожнее на своем игровом участке, полянке, в лесу, на даче и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды, травинки, грибы). Рассказать детям, что животные окружают нас повсюду: на улице, в квартире, на участке детского сада. Поэтому необходимо объяснить малышам, что можно и что нельзя делать при контакте с животными. Блок «Наши дети и дорога» Учить детей различать виды наземного транспорта. Познакомить малышей с сигналами светофора. Формировать представление об улице: объяснить, для чего предназначены тротуар, проезжая часть, почему транспорт может быть опасным. Блок «Родители должны знать» В данном возрасте дети очень доверчивы. Поэтому взрослым необходимо активно вмешиваться и защищать их в случае необходимости от посторонних. Для малышей до пяти лет наилучшая защита со стороны взрослого – быть рядом с ребенком и активно устанавливать границы дозволенного и недозволенного, которые он не может еще определять сам. Образовательная область «Социализация» Младший возраст – важный период в развитии отношений со взрослыми, сверстниками, предметным миром. В этом возрасте ребёнок начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своём требовании, упорство в осуществлении своих целей. Наступает новый тип взаимоотношений взрослого и ребёнка, необходимо предоставлять ребёнку больше самостоятельности и обогащать деятельность новым содержанием. Необходимо поддерживать стремление к самостоятельности, помочь каждому ребёнку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности. Начинает проявляться интерес к общению со сверстниками. В младшем возрасте открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, без которых не возможно правильное социальное развитие. Для того чтобы ребёнок мог учитывать в своём поведении чувства и интересы других людей, он должен сначала научиться сопереживать самым близким людям – родителям, воспитателям, сверстникам. Необходимым условием пробуждения и сопереживания является пример воспитателя передавать свои чувства. Педагог показывает детям пример гуманного доброго отношения к окружающим: как утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь. Задачи возраста: - развивать положительное отношение ребёнка к себе, взрослым людям и окружающему миру; - формировать бережное отношение к своей семье, к родителям, к дому, к детскому саду; - создавать условия для формирования у ребёнка представлений о себе, о том, что он хороший и любимый Блок «Самопознание» Мой организм Кто я – мальчик (девочка). Мои помощники: голова, глаза, рот, уши, нос, шея, руки, ноги, животик, спинка. Я люблю свой организм, поэтому всегда ухаживаю за собой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|