ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Элементы спортивных игрФутбол Ведение мяча по прямой, по периметру площадки. Остановка катящегося мяча. Удар по мячу. Игры, подводящие к игре футбол: «Ну-ка отними», «Забей в ворота», «Кто быстрее», «Останови ногой». Шахматы Называние фигур. Научить делать ходы фигурами. Разучить этюды с двумя, тремя фигурами. Ролевые игры на сюжеты сказок о шахматных фигурах. Образовательная область «Здоровье» Младший дошкольный возраст – этап формирования идентичности и подражания, ребенок начинает осознавать свои качества, возможности и свое состояние; формирование внутренней картины здоровья, приобщение ребёнка к здоровому образу жизни путем формирования элементарных навыков личной гигиены; освоение понятия охраны личного здоровья, здоровья окружающих, которое осуществляется на модели родительского отношения к здоровью, в процессе подражания им. Задачи: 1. Формировать навыки здорового образа жизни, закреплять потребность в чистоте и аккуратности. 2. Формировать навыки культурного поведения; добиваться понимания детьми предъявляемых им требований. 3. Знакомить детей с факторами, влияющими на их здоровье. 4. Воспитывать потребность в оздоровительной активности. В младшем возрасте необходимые культурно-гигиенические навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания. Важно, чтобы эти игры были интересны, могли увлечь детей, активизировать их инициативу и творчество. Гигиеническое воспитание и обучение неразрывно связано с воспитанием культурного поведения. Формирование культурно-гигиенических навыков совпадает с основной линией психического развития в раннем возрасте - становлением орудийных и соотносящих действий. Первые предполагают овладение предметом-орудием, с помощью которого человек воздействует на другой предмет, например, ложкой ест суп, щеткой чистит зубы, полотенцем вытирает руки и т.д.. С помощью соотносящих действий предметы приводятся в соответствующие пространственные положения: малыш закрывает и открывает коробочки, кладёт мыло в мыльницу, вешает полотенце за петельку на крючок, застёгивает пуговицы, зашнуровывает ботинки. Должны быть созданы соответствующие условия: в ванной (туалетной) комнате обязательно должны быть крючочки, полочки, расположенные на удобном для ребёнка уровне, на полотенцах должны быть петельки и т. д. В процессе гигиенического воспитания и обучения детей педагог сообщает им разнообразные сведения: о значении гигиенических навыков для здоровья, о последовательности гигиенических процедур в режиме дня. На основе литературных сюжетов («Мойдодыр», «Федорино горе» и др), потешек, песенок можно разыгрывать маленькие сценки, распределив роли между детьми. Все сведения по гигиене прививаются детям в повседневной жизни в процессе разнообразных видов деятельности и отдыха, т.е. в каждом компоненте режима можно найти благоприятный момент для гигиенического воспитания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|