ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно – экономическая характеристика предприятия. В 1822 году в уездном городе Вичуга местным купцом была основана первая мануфактура, которая в настоящее время носит название «Красный Профинтерн»В 1822 году в уездном городе Вичуга местным купцом была основана первая мануфактура, которая в настоящее время носит название «Красный Профинтерн». За все время своего существования, фабрика пережила подъемы производства и его спады, простои и выход из строя оборудования. Но, несмотря на все это, фабрика выстояла и продолжает свою работу и в настоящее время. Весной 1993 года на фабрике начался процесс приватизации. Предприятие было преобразовано в акционерное общество открытого типа. Для фабрики это означало, что её акции могут быть куплены не только государством и трудовым коллективом, но и любым частным лицом или организацией. Именно так и произошло- с 1993 года и по настоящий момент фирме ООО «Артекс» принадлежит контрольный пакет акций фабрики «Красный Профинтерн». В настоящее время подавляющая часть текстильного производства принадлежит или полностью контролируется компаниями, сосредоточившими у себя снабжение и обеспечение производства, а также сбыт готовой продукции. И это вполне нормально, ведь для успешной работы нужно контролировать производство, финансы и товарные потоки. То есть: закупить сырье, произвести товар и его продать, для чего необходимы солидные ресурсы – финансовые и материальные. При подобном же раскладе фабрики занимаются только производством, а товарными и финансовыми потоками - управляющие компании. Компании закупают сырье, продают продукцию, определяют стратегию развития производства, ассортимент, техническое перевооружение предприятий, освоение новых технологий. Задача управляющей компании состоит в том, чтобы предприятие работало стабильно и безубыточно. Компания должна закупить хлопок по оптимальной (низкой) цене, организовать производство с минимальными издержками и продать ткань по самой выгодной цене. Средств, которые будут возвращены фабрикам, должно хватить и на нормальную зарплату работникам, и на техническое обновление оборудования. Таблица 3 Факторный анализ показателей рентабельности
В 2013 г. по сравнению с 2012г. объем продажи товаров вырос на 6,0% (или на 15 тыс. руб.), а среднесписочная численность работников повысилась на 1 чел. В таблице отображен расчет рентабельности в 2012 и 2013 годах. В 2012 году рентабельность реализации товаров увеличилась на 0,0115 (или на 1,15%), что свидетельствует об улучшении потенциала на рынке, о высокой конкурентоспособности предприятия ООО «Артекс». Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия. На уровень рассчитанной рентабельности оказало влияние вся совокупность хозяйственных факторов деятельности ООО «Артекс: продажа товаров, трудовые ресурсы, материальные затраты, внеоборотные активы, амортизация и оборотные средства. Фирма ООО «Артекс» была создана в 1993 году, с целью осуществления сбыта произведенной фабрикой «Красный Профинтерн» текстильной трикотажной продукции. С момента создания, фирма занялась выполнением своих прямых обязанностей и постепенно стала налаживать тесные деловые контакты со многими крупными российскими текстильными компаниями-производителями сырья. Осуществлялся поиск постоянных деловых партнеров во многих регионах Ивановской области и за её пределами. Производимая фабрикой продукция, получила свое распространение и известность в определенных кругах, благодаря фирме ООО «Артекс». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|