Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример построения ценовой линии для продаж трикотажного товара - джемпер.




У ООО «Артекс» не более тысячи заказов на джемпера в месяц по цене от 800 руб. за джемпер до 2100 руб. за джемпер раскрученной марки.

Допустим, в этом месяце имеются три вида джемперов в следующих пределах цен:

1. 800 – 1000 руб. за джемпер;

2. 1100 – 1400 руб. за джемпер;

3. 1500 – 2100 руб. за джемпер.

Максимальные продажи в месяц джемперов составляет около 1000 единиц.

Источниками исходной информации для построения ценовых линий являются: пробный маркетинг, опросы потребителей, опыт конкурентов.

Задачи ООО «Артекс»:

1. продать за месяц джемперов числом 1000 единиц;

2. получить максимальную выручку от реализации джемперов.

Был проведен опрос 1500 потенциальных потребителей джемперов ООО «Артекс».

за 800 руб. за джемпер – 1000 человек;

за 900 руб. за джемпер – 420 человек;

за 1200 руб. за джемпер – 400 человек;

за 1300 руб. за джемпер – 100 человек;

за 2000 руб. за джемпер – 100 человек;

за 2100 руб. за джемпер – 30 человек;

штук     цена  

Рис. 9. Ценовая линия для продаж трикотажного товара – джемпер

 

20000 ´ 100 + 12000 ´ 400 + 8000 ´ 500 = 10800 тыс. руб. – максимально возможная выручка у ООО «Артекс» за месяц за продажу джемперов.

Прежде всего, известно, что во Фрунзенском районе, где располагается ООО «Артекс», проживает 16 тыс. чел. Среди них 80% жителей воз­раста от 10 лет и старше - это люди того возраста, на которых ориентируется в своей работе фирма ООО «Артекс», то есть потенциальных клиентов 12800 человек. Причем около 55% женщин (7040 чел.) и 45 % мужчин (5760 чел.). При частоте посещения ООО «Артекс» женщинами в среднем один раз в 1,25 месяца (т.е. 12 / 1,25 = 9,6 посещений магазина в год) и мужчинами один раз 1,5 месяца (12 / 1,5 = 8 визитов в год) число клиенток-женщин составляет: 67584 чел. в год (9,6 * 7040), 5632 чел. в месяц (67584 / 12), мужчин, соответственно, 46080 чел. в год (8 * 5760), 3840 чел. в месяц (46080 / 12). Считая средней ценой джемпера для мужчин 1000 руб. и 1500 руб. - для женщин, получаем потенциальную ем­кость рынка района вокруг ООО «Артекс» в размере 3840 тыс. руб. в месяц по джемперам для мужчин и 8448 тыс. рублей для женщин в месяц, то есть об­щая емкость рынка трикотажных джемперов в месяц составляет в данном рай­оне около 12,3 млн. руб. в месяц (и 147 млн. в год). Такая оценка емкости рынка является приблизительной, так как еще оказываются услуги доставки, таким образом, верхняя гра­ница емкости данного рынка составляет около 150 млн. руб.

Таким образом, при установлении данной ценовой стратегии ООО «Артекс» в планируемом достигнет товарооборота по джемперам 150 млн. руб., что на 20 млн. руб. больше товарооборота 2012 г.

4. Четвертая задача, которую планирует решить ООО «Артекс» для повышения маркетингового потенциала – это разработка и внедрение новой рекламной стратегии. Для этого предложим ряд мер по оптимизации размещения и распространения рекламы ООО «Артекс».

Компания ООО «Артекс» считает рекламную стратегию одним из основных своих конкурентных преимуществ. ООО «Артекс» ведёт обширную рекламную деятельность. Размещает свою рекламу:

- печати;

- телевидении – это рекламные ролики, реклама в бегущей строке.

- радио;

- наружная реклама;

- презентаций торговых марок;

- выпуск и распространение сезонного каталога товаров, является важнейшим элементом товарной рекламно-информационной стратегии. Ежесезонно издаются большой многотиражный каталог розничной сети и каталоги по всем торговым маркам.

- в интернете есть свой сайт www.artex.ru, где можно ознакомиться с сайтом "Интернет-магазин".

- реклама размещается на сувенирной продукции, на футболках, авторучках, воздушных шариках, блокнотах и многом другом.

А так же проводятся скидочная компания на летнюю и зимнюю коллекцию, позволяя приобрести товар со скидками от 30% до 70%, что потребителям очень симпатизирует. Кроме скидок у нас проводятся рекламные акции. А в подарок вы можете приобрести подарочную карту номиналом от 500 руб. до 5000 руб., что позволит человеку приобрести действительно ту вещь или аксессуар который ему придется по вкусу и облегчит вашу задачу в выборе подарка.

Оценки эффективности рекламной компании является маркетинговые исследования, включающие анализ за период проведенной рекламной кампании изменений:

1)численности покупателей;

2)численности обладателей дисконтных карт;

3)оценки клиентами качества предоставляемого обслуживания.

Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Грамотно разработанный фирменный стиль основа успешного выведения на российский и мировой рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции.

С помощью фирменных знаков, шрифтов и цветов клиенты и партнеры отождествляют наши магазины, продукцию и рекламные материалы именно с ООО «Артекс», отличая нас от компаний-конкурентов.

Предприятие ООО «Артекс» разрабатывает рейтинг эффективности подач информации.

Рейтинг эффективности:

1.Телевидение более популярно среди других средств рекламы. Основную группу телезрителей составляют люди 25-45лет.

2.Участие в выставке (организация собственного брэнда).

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.

3. Реклама в газете, журнале. Такая реклама является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на продукты питания, отдел по связям с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. По мнению специалистов, реклама в журналах является самым эффективным способом коммуникации с потребителем среднего класса. Сегодня данная категория потребителей является самой привлекательной для предприятия.

4. Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами. Листовки можно положить на стенде, на прилавок магазина и т.д.

Данные о расходовании средств на рекламу и реализации товаров (объемах продаж, прибыли от реализации товаров) ООО «Артекс» в планируемом 2015 г. приведены в таблице 18.

Таблица 18

Данные о затратах на рекламу и реализации товаров

2015 год Объем продаж, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб. Затраты на рекламу, тыс. руб.
       
Планируемый год
I 71,99 7,6335 2,73
II 67,916 3,5150 7,27
III 103,870 4,4914 16,3
IV 104,182 3,6382 11,44
Всего 347,958 19,2781 37,74

 

Итак, видно, что в период второго и третьего квартала увеличивается объем продаж ООО «Артекс». Это зависит от того, что в этот период времени сходит снег в нашем регионе, более оживленнее идет подготовка к летнему сезону.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных