ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Границы спорного вопроса.Совершение групповой молитвы в мечети В которой уже была совершена молитва. Хвала Аллаhу, Которого мы восхваляем и к Которому мы взываем о помощи и молим о прощении.Мы ищем защиты у Аллаhа от зла наших душ и дурных дел. Кого ведёт Аллаh по прямому пути, того никто не собьёт, а кого Он оставил, того никто не наставит на правильный путь. Мы свидетельствуем, что Мухаммад - раб Аллаhа и Его Посланник, а затем ...
Предисловие.
Цель этой работы - является разъяснение с помощью Аллаhа некоторых положений, которые может быть остались не совсем ясны прочитавшему " можно ли...", также предоставление русскоязычному мусульманину возможность поглубже заглянуть в один из вопросов, в котором есть разногласие учённых этой общины, также надеюсь на здравый смысл читающих в понимании важности отсутствия спешки в выводах и оценках в отношении многих вопросов, которые требуют особой формы рассмотрения, а не только некоторого уровня знания арабского языка. Так как познание человека тех или иных вопросов, по причине различных обстоятельств которые предопределяет Всевышний Аллаh по Своей мудрости, это познание может происходить определённым образом, в определённой форме и при, и отсутствии возможности сравнить, человек со временем даже и не может представить наличие «другого», и даже если это и представляется или упоминается, то не с целью познания или извлечения пользы, однако в той форме, которая ещё раз докажет основательность того на чём мы, и несостоятельность всего остального. И конечно привычка и невежество делают страшные вещи. Ведь как об этом сказано: человек враг того чего не знает. И чем больше того, чего он не знает,тем больше у него врагов. Если же это ещё нашло в человеке благоприятную почву из высокомерия, самовлюбленности и т.д.,то плоды этого будут далеко не радующее того, кто взрастил эти фрукты,обильно поливая их самовосхищённостью, и удобряя однобокостью. Поэтому прошу у Аллаhа для себя, а также для каждого мусульманина не ищущего ничего кромеЕго довольства не попасть под смысл следующих аятов: «Так нет же, они объявляют ложью, то знание которое неспособны постичь» (Йунус 39) Говорит Абдуррахман Ассади (да смилуется на ним Аллаh) в комментарии этого аята: в этом аяте доказательство на обязательность удостоверения во всех делах, также на то, что человек не должен спешить принять что-то или отвергнуть, до тех пор, пока не охватит это знанием... см Тайсируррахман. стр.382 Также хотелось бы упомянуть об очень важной основе в вопросах споров, к которой прошу Аллаhа направить всех мусульман и облегчить применение её в практику во всех сверах их жизни, а это основа: «Если же вы станете препираться в чём-нибудь, то обратитесь к Аллаhу и Посланнику, если вы веруете в Аллаhа и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу или по вознаграждению)» (Ан-ниса 59) Говорит Адуррахман Ассади (да смилуется на ним Аллаh): Затем Всевышний Аллаh приказал во время споров людей в основе религии или её ответвлениях вернуть этот спор к Аллаhу и Его Посланнику, то есть к Корану и Сунне, так как в них есть объяснение всех спорных вопросов либо через открытый текст, либо через текст обобщённый, либо через указание текста на ответ, либо через кияс. Ведь книга Аллаhа и Сунна Его Посланника - основа религии и не будет без них вера достоверной, поэтому возвращение к ним является условием достоверной веры, и эти аяты указывают на то, что тот кто не возвращает спорные вопросы к Книге Аллаhа и Сунне Его Посланника не является настоящим верующим, однако он верит в тагута, как об этом упомянуто в следующем аяте.. . см.Тайсир.стр. 172
Прошу Аллаhа не сделать эту работу причиной раздора мусульман, споров, цель которых не является достижение истины. Аминь.
Границы спорного вопроса.
Как это известно, одно из правил научного спора, это чёткое определение границ спорного вопроса, необходимо это для того, чтобы спор имел чёткую направленность, каждый из оппонентов говорит, приводит аргументы, которые непосредственно касаются темы, так как если это не сделать спор потеряет смысл, ведь каждый будет полагать, что разговор ведётся в отношении определённого вопроса, который как ему кажется, является предметом спора, в то время как его оппонент считает предметом спора другой вопрос. Поэтому чтобы этого избежать, попытаюсь с помощью Аллаhа определить границы вопроса, о котором пойдёт речь, и весь последующий разговор будет вестись в этих границах. - Человек опаздывает на первый джамаат в мечети, опаздывание не является его привычкой, он не намеревается это делать, не преследует какие-то цели, как например уклонение от чтения за имамом которого он не любит и т.д. Во время вхождения в мечеть он находит такого же опоздавшего, как и он, или он пришёл с кем-то в мечеть изначально. Вопрос - является ли для них желательным составить джамаат или это действие будет нежелательным? Группа учённых ханафитского, маликитского и шафиитского толка и др. сказали: читают по отдельности. Учённые ханбалитсткого толка, ибн Хазм и др. сказали: читают в джамаате. некоторые из них обязали джамаат в этом случае. В течение работы придут аргументы каждой стороны, если это будет угодно Аллаhу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|