ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
См.Аль кауаиду уа ль Усуль . 208Смысл слов шейха Усеймина (да смилуется над ним Аллаh) заключается в том, что если бы основа была запрещение в обязательной молитве того, что разрешено в желательной и наоборот, кроме как через разрешающее доказательство, то не было бы смысла сподвижникам (да будет доволен ими Аллаh) исключать обязательную молитву, так как если основа – запрет, то и без исключения было бы всё понятно. Однако они исключили, что бы кто то не стал это делать даже в обязательной молитве, опираясь на то, что основа – отсутствие разницы в положениях. И если соединить эти слова и доказательства, а так же доказательства приведённые имамом Ашшаукани (да смилуется над ним Аллаh) и его слова, то становиться предельно ясно с помощью Аллаhа, что возражение автора ''можно ли...'' - пустое заявление, у которого нет никакого основания. И что может быть легче чем просто заявлять?
В заключении разговора о хадисе Абу Саид аль Худри (да будет доволен им Аллаh) хотелось бы упомянуть о возражении, которым возразили некоторые учённые на аргументацию хадисом Абу Саид (да будет доволен им Аллаh) и когда был составлен черновик этой работы, ответ на это возражение не был в него включён, так как трудно было предположить, что кто то воспримет его в серьёз, не говоря уже о том, чтобы считать это возражение решающим аргументом, неприступной крепостью на пути разрешения второго джамаата. Однако в ввиду того, что сила того или иного аргумента стала мериться личным отношением к учённым, а не научными мерками установленные учёнными этой науки, то постараюсь с помощью Аллаhа прокомментировать это возражение. Суть его заключается в следующих смыслах: Мы видим в хадисе Абу Саид (да будет доволен им Аллаh) того кто даёт садака и того кто её принимает. Даёт её тот кто уже совершил намаз с Посланником Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир), так как он является богатый 25\27 степенями, и он может дать садака бедному, который не имеет этого. Однако в положении о котором вы говорите, то есть когда каждый читает обязательный намаз, не совсем ясно кто даёт садака и кто её берёт. И так как это не совсем понятно, то аргументация этим хадисом на положение когда все будут совершающими обязательную молитву будет неправильной, так как в этом положении нет дающего садака и берущего, или по крайней мере это не совсем ясно... И прежде чем перейти к ответе на это, хотелось бы привести пример абсолютно точно похожий на то в чём мы. Передаёт Абу Хурейра (да будет доволен им Аллаh) - сказал Посланник Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир): Запрещается кому то из вас мочиться в стоячую воду, а затем совершать там большое омовение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|