ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поэтому становиться предельно ясно с помощью Аллаhа слова автора'' можно ли... '' Во- вторых Анас пошёл в противоречие другим сподвижникам и тому, кто был более знающ чем он, а это ибн Масуд. А мнение сподвижника принимается в расчёт, если неизвестно, чтобы кто-то из других сподвижников возразил ему или же поступил иначе не имеют никакого смысла и основания. Тем более нет никакого основания у заявления некоторых: Оставление ибн Масуда (да будет доволен им Аллаh) имеет хукм рафа (то есть он это сделал опираясь напрямую на действия Посланника Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир), а не на свой ижтихад в этом вопросе) поэтому действие Анаса (да будет доволен им Аллаh) не может этому противоречить так это муакуф (действие, мнение сподвижника). Это заявление для того чтобы оно было принято нуждается в осуществлении следующих предпосылок: 1) Оставление Посланника Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир) было по причине нежелательности и только. 2) Оставление ибн Масуда (да будет доволен им Аллаh) тоже было по причине нежелательности и только. 3) Его намаз в мечети никоим образом не указывает на то, что он считал это разрешённым. 4) Анас (да будет доволен им Аллаh) точно это сделал на основе ижтихада, а Абдулла (да будет доволен им Аллаh) это оставил (с соблюдением предыдущих пунктов) опираясь на хадис. 5) Отсутствие серьёзной вероятности основанной на доказательствах, что всё это не так. Нет сомнения в том, что ни одна из этих предпосылок не является действительной кроме как для заявляющего это, и конечно на его личном понимании ничего не строится. Почему бы например не сказать: У действий Анаса хукм марфу и поэтому действие Абдулла не принимается в расчёт так как это маукуф? Тем более от него пришло то, что внешне противоречит одно другому, что может указывать на изменение ижтихада, в то время как то Анаса приходит только одно, что может указывать на следование чёткому доказательству? Хотя как уже было сказано всё далеко не так. И что может быть легче заявлений, однако любое заявление нуждается в доказательстве, подтверждающее его достоверность. И в Коране Аллаh порицает заявляющих что-то, опираясь при этом на их личное мнение. Сказал Всевышний Аллаh: И они сказали: Не войдёт в рай кроме того кто будет иудеем или христианином. Это их мечты. Скажи: Принесите ваши доказательства если вы правдивы. (Аль бакара 111)
Затем последнее о чём он упомянул - в третьих учённые ответили тем, что скорее всего это была мечеть в которой не было постоянного имама, т.е. это была мечеть как те, что построены на дорогах, на рынках и.т. где нет постоянного имама и мауззина... Опять те же загадочные учённые. Конечно можно без доказательства предположить, что эта мечеть была даже на луне. Однако если вернуться к тексту предания от Анаса (да будет доволен им Аллаh), то мы найдём то, что он пришёл в определённую мечеть, как это передал ибн Хазм Нам передано от (назвал иснад) от Абу Усмана сказал: пришёл Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллаh) к нам на фаджр когда мы уже помолились, и он встал имамом для тех скем пришёл, помолились, и он встал имамом для тех с кем пришёл. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|