ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наше рождение в бело-огненном центре бытияГлядя на звезды, мы можем получить представление о том, что я называю бело-огненным центром сознания. Это множество звезд и звездных скоплений (каждое из которых является энергетическим полем) представляет собой следствие. А что является причиной? Причиной является Первопричина; и это – Бог. Но следствием тоже может быть Бог, проявленный в Своих сыновьях и дочерях, и звезда может быть не только символом, но и реальным фокусом чьего-либо самоовладения во Христе. Бело-огненный центр бытия - отправная точка схемы нашего сознания. Это – центр причины, которой является Бог. Все это — от Бога; и это – сфера света. Мы можем считать ее «началом и концом», «Альфой и Омегой»,15 центром огненного вихря сотворения миров, который в Книге Откровения сказал о взаимосвязи своих причин и следствий: «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец [всех циклов Духовно-Материального творения], говорит Господь [ЯЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ], Который есть и был и грядет [прошлое, настоящее, будущее!, Вседержитель... Я ЕСМЬ Альфа и Омега, Первый [причина] и Последний [следствие]».16 Круговорот энергий - от Альфы к Омеге - нашего собственного космоса, бело-огненный центр, из которого вышла душа в начале своего цикла и куда она вернется в конце. Монада
Эту пульсирующую сферу Бога мы называем Божественной Монадой. Это - изначальная светокопия огненного предназначения. Из этой Монады исходит то, что можно назвать программой космического компьютера, управляющего каждой клеткой и всей жизнедеятельностью нашего организма, всем, что происходит на физическом и метафизическом уровнях сознания, в ментальном, эмоциональном телах и теле памяти. Поистине, трудно себе представить все, что содержится в этой точке бесконечности, откуда ведет происхождение наша душа. Эта начальная точка представляет собой тело Первопричины, называемое также каузальным телом. Когда Бог заговорил с Моисеем, обратившись к нему из тернового куста, который горел и не сгорал,17 Моисей вступил в контакт с этим центром идентичности, с этим существом, которое было Богом Моисея, Присутствием Бога в самом Моисее — его собственным Божественным Я. Моисею было недостаточно того, что он услышал голос Бога, он хотел узнать имя Бога, поскольку ему предстояло идти и разговаривать с народом Израиля. Моисей страдал заиканием, боялся, что люди не станут слушать его, и сказал: «Бот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: Как Ему имя? Что сказать мне им?» И тогда «Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Я ЕСМЬ послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог [Я ЕСМЬ Присутствие] отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род».*18 Имя Бога дважды утверждает бытие: Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Почему в имени Бога «Я ЕСМЬ» повторяется дважды? Такое повторение подтверждает бытие на планах небесных и на планах земных, на планах Духа и на планах Материи, Я ЕСМЬ для Отца, Я думаю, что виденное Моисеем мог бы видеть любой из нас: священный огонь, из которого все мы вышли. Именно в огненном центре бытия мы познаем Бога как Отца и Мать, Бога как Христа и Бога как Святого Духа. На этом зиждется Стезя самореализации души в Реальности. Каузальное тело Бог дает нам этот потенциал - потенциал Пламенного, но вместе с тем Он наделил нас свободной волей, благодаря которой мы используем эту энергию с целью созидания здесь, внизу. Некоторые из нас становятся учителями, инженерами, военнослужащими, врачами и медсестрами. Это означает, что мы берем энергию Бога из огненного центра и используем ее так, чтобы Я ЕСМЬ в проявлении отражало Я ЕСМЬ в Духе. Разворачивается космический свиток, и мы находим в нем концепцию нашего сверхсознательного Бытия - сверхсознания, находящегося выше сознания (подсознание находится ниже сознания). Концентрические сферы энергии, окружающие Монаду (Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ), составляют каузальное тело, содержащее записи о совершенных нами благих делах, угодных Богу по мотивам и намерениям, по чистоте желаний и вибраций, которые образуют энергетическое поле причинности вокруг огненного центра, состоящее из сфер сознания. Мы соткали эти сферы, верша труды Бога как на земле, так и на небесах.19 Иисус велел нам собирать себе сокровища на небесах, «ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».20 С каузального тела начинается «тело небесное», о котором говорил Павел,21 в этой ипостаси оно представляет собой наш личный небесный мир, наш собственный небесный микрокосм, где хранятся записи обо всех наших добрых деяниях и где они регистрируются как энергетическое поле, образующее нашу собственную сферу высшего сознания. Семь разноцветных сфер составляют внешнее каузальное тело, они представляют собой семь лучей овладения Христосознанием снаружи, наряду с ними есть еще пять внутренних сфер, представляющих пять тайных лучей овладения Христосознанием внутри. (Рис. 24, стр. 190) Это пять бесцветных колец, расположенные рядом с центром, бело-огненной сердцевиной, белой сферой, входящей в число семи внешних сфер. Бело-огненная сердцевина и шесть сфер, расположенных вокруг пяти тайных лучей, – это планы, которые соотносятся с эволюцией Божественного сознания в той степени, в какой человечество на данном этапе своего развития способно познавать и проявлять его. Кольца пяти тайных лучей располагаются между бело-огненным центром и желтой сферой каузального тела. Эти планы относятся к скрытой божественности человека, которая остается нереализованной у большинства земных эволюций. Двенадцать колец каузального тела и соответствующие им добродетели можно изобразить на схеме (цвет каждого из колец совпадает с цветом соответствующего ему луча). Каждое из этих колец является сферой, и каждой из них соответствует одна из двенадцати линий космических часов. Такая конфигурация энергетических полей - упрощенная модель звезды нашего каузального тела. Учитывая наличие у нас свободной воли, можно понять, почему в «Первом послании к Коринфянам» сказано, что «звезда от звезды разнится в славе».22 Это означает, что каждый из нас обладает одинаковой для всех сердцевиной энергии (бело-огненным центром Бога Отца-Матери). Но глубина, интенсивность и ускорение окружающих центр сфер зависит от нашего творчества, от наших индивидуальных проявлений Христа. Если Христос бесконечен - бесконечен в Боге, тогда бесконечными должны быть и проявления Христобытия. Следовательно, каждый из детей Божьих выражает определенную грань сознания Христа. Можно представлять себе, глядя на схему каузального тела, что в каждой его сфере, в каждом цвете, представляющем определенную добродетель, уравновешены четыре аспекта осознания нами Бога как Отца, Сына, Матери и Святого Духа. Когда мы говорим о разуме Бога, программирующем космос, и человека в том числе, когда размышляем над фантастической организацией нашего сверхсознательного Бытия и Божественного сознания в этом каузальном теле, мы должны понимать, что программирование, которое не является реальным, которое мы называем «злом», или «энергетической завесой», не имеет ничего общего с «сокровищем на небесах», с которым мы соприкасаемся в молитвах и медитациях. Все негативные действия, когда-либо совершенные нами, под собственным весом, под действием земного притяжения неизбежно опускаются в низкие частоты подсознательных уровней. Они неизбежно оседают в силовом поле, которое находится ниже уровня чакры сердца, поскольку и христианская, и иудейская, и мусульманская традиции рассматривают сердце как фокус энергий Христа и вместилище Христосознания. Все светлое и прекрасное, угодное взору Бога, а также священный труд нашей жизни - вся эта энергия поднимается в каузальное тело нашего Сверхсознания. Все же остальное спускается в подуровни сознания. В качестве аналогии здесь можно привести работу сепаратора, разделяющего молоко и сливки. Иисус совершил вознесение с горы Елеон,23 ускорив свое личное высшее сознание. Это «движение вверх» на самом деле является «движением внутрь». Это было вознесение в изначальное состояние, в бело-огненный центр его собственной Первопричины. Мы до сих пор не вознеслись, потому что нас крепко держат вторичные причины программирования, мы скованы силой тяготения наших неверных желаний и ошибочного программирования, исходящего как изнутри, так и извне. Все, что мы воспринимаем как сферы внутри сфер, берет начало в области сознания, в белом свете, в Присутствии, которое многие мудрецы и святые видели и с которым отождествились. Его часто изображают в виде светящегося нимба. Часто этот нимб оттеняется по краю желто-золотой краской, что символизирует следующее, желтое, кольцо каузального тела, которому соответствует чакра венца - пламя мудрости Альфы, явленное во Христе и Будде. Белый свет содержит всю полноту нашего осознания Бога, так как представляет собой совокупность всего цветового спектра, в результате ускорения превратившегося в единое центральное солнце. Ему соответствует чакра основания позвоночника — пламя Матери, проявленное в Сынах Божьих как чистая жизненная сила Омеги. Таким образом, бело-золотой нимб, или свечение ауры, свидетельствует о том, что Божье Присутствие – Еммануил – с нами. Это – энергия Альфы и Омеги, Бога Отца-Матери, которая течет через телесные храмы святых и излучается ими. На схеме вашего Божественного Я (Рис. 24) сфера, которой в действительности является каузальное тело, показана в поперечном разрезе. Тайные лучи в центре находятся под углом к остальным сферам, потому что для этих посвящений требуется другой план сознания.
Сверхсознание и мы Давайте теперь рассмотрим наши отношения со сверхсознанием, ведь мы пребываем ныне во времени и пространстве, как показано на схеме вашего Божественного Я. Нижняя фигура на схеме – это мы с вами, живущие здесь, на Земле, взывая к Присутствию Бога – верхней фигуре на схеме, Божественной Монаде. Центральная фигура на схеме - это Христос, Посредник между нашим несовершенным сознанием и совершенным сознанием Бога. Аввакум ввел концепцию Бога как носителя абсолютного Блага (в отличие от относительного добра), когда сказал о Нем: «Чистым очам Твоим несвойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь...»24 Аввакум придерживался представления о совершенстве Бога. Это было непорочное понятие. Если он неизменно видел Бога в свете, то в том же свете видел его Бог. Ведь Совершенство не может принять несовершенство, а несовершенство – увидеть Совершенство. И поэтому Христос, Посредник – средство спасения, Спаситель всего человечества. Когда Аввакум выдвинул этот научный постулат о сознании Бога, он находился в сознании Христа и, следовательно, на уровне пророка – Посредника между Богом и народом Израиля. Когда мы понимаем, что напрямую связаны с живым Присутствием Бога и с Христом, мы перестаем верить лжи падших о возможности промедления во времени и пространстве, мол, Бог далеко, Христос далеко, Им нет до нас дела, а раз Им все равно, мы вынуждены позаботиться о себе сами, вместо того чтобы позволить Богу вершить Свои дела через нас. Эта схема показывает, что Бог близок, как близка и реализация в Боге нашего Я. Согласно этой схеме, достижение цели на нашей Стезе состоит из трех этапов: 1) очистить нижние тела и душу всепоглощающим священным огнем Бога и таким образом подготовиться к тому, чтобы 2) встретиться с Господом Христом «на воздухе» высшего сознания для радостного единения души с ним (в ритуале так называемой алхимической свадьбы, когда душа становится «невестой» Агнца Божьего), а затем, 3) поднявшись с Христом, Господом вашим, вознестись к сияющему престолу славы, чтобы сидеть одесную Бога — вашего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|