Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как Вверху, так и внизу




Изучая этапы реализации Стези, давайте рассмотрим концеп­цию «как Вверху, так и внизу», касающуюся действия энергети­ческого потока.

Откуда приходят к нам радость, блаженство, творческие по­рывы, внезапное озарение и вдохновение, стремление творить добро? Я понимаю это как движение потока сознания, описыва­ющего восьмерку. Именно так, описывая восьмерку, человечес­кие мысли поднимаются к Богу. Не напрямую, но обязательно про­ходя через точку Христосознания, которая является фильтром сердец человеческих. Оно пропускает к Богу Отцу-Матери только то, что чисто и праведно, позволяя всему остальному опуститься на уровни, расположенные ниже сердца индивидуума.

Мы находимся в воплощении для того, чтобы овладеть пото­ком энергии, которая и есть Бог, и энергиями Бога, искаженны­ми в предыдущих воплощениях. Это движение непрерывно. То, что вверху, в каузальном теле, спускается сюда, вниз, наделяя нас жизнью, энергией и даруя таланты при рождении. Гениальность, свойственная некоторым людям, исходит непосредственно из сверхсознательного ума и обусловлена наполнением этого ума опытом предыдущих воплощений. Движение энергии из каузаль­ного тела происходит по часовой стрелке. Спускаясь вниз, она закрепляется в форме, если мы делаем это возможным, если мы призываем ее, просим о ее проявлении, если не испытываем соб­ственнических чувств. Собственник — это тот, кто, получив Бо­жественное вдохновение (или энергию), считает его своим. Про­тягивая руку, чтобы присвоить энергию, мы перекрываем поток: все возвращается наверх, поток иссякает. Именно поэтому Гос­подь Будда учил закону непривязанности и отсутствия желаний как единственному пути к свободе. Он сказал, что непрерывное желание завладеть Богом приводит к застою, к невозможности
освободиться от смертного су­ществования.

Мы убедились, что Божьи дары и милости, получаемые да­ром, приходят к нам для того, чтобы мы отдавали их так же, как и получили. Возвращая часть Богу, мы делимся остальным с человечеством. Важно понять, что поток этот неиссякаем, и Бо­жьи богатства незачем запасать впрок.

Рис. 25 Поток, описывающий восьмерку  
Соединение Духа и Материи - того, что Вверху, с тем, что вни­зу, сознания, находящегося за пределами нашего понимания как Сверхсознание Бога, и созна­тельного уровня Христобытия - приходит к нам на пути посвяще­ния. Этот путь был продемонст­рирован Иисусом Христом, Гау­тамой Буддой и многими другими святыми. Все эти мировые учителя явили великий пример и завещали нам ему следовать.

Они говорили: «Истинно, истинно говорю вам, верующий в Меня [в Я ЕСМЬ Присутствие во мне, подобное Я ЕСМЬ Присут­ствию, что в нем], дела, которые творю Я, и он сотворит [то, что Христос творит во мне, Христос будет творить и в нем); и боль­ше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду [так как Я ЕСМЬ вознесся к Отцу, к моему Бого-Присутствию и вашему Бого-При­сутствию, Я ЕСМЬ преумножающий труды Бога в вас]».25

«К Богу Моему и Богу вашему»

Когда Христос вознесся, и облака сокрыли его, он оказался в точке Божественной Монады, соединившись с нашим общим огненным центром.


После воскресения он сказал Марии Магдалине: «Не прика­сайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему и Отцу ваше­му, а иди к братьям Моим и скажи им «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».26 Его вознесение, или, если угодно, ускорение Христосознания Иисуса, стало ук­реплением Бога во всех нас. А коль скоро в нас произошло это укрепление, поскольку Иисус приумножил своим Христобыти­ем наше, он ожидает от нас больших свершений, потому что у двоих больший моментум, чем у одного. В этом и заключается фактор приумножения, что, в свою очередь, соответствует зако­ну расширяющегося космоса, закону самопревосхождения, со­гласно которому от поколения к поколению, из тысячелетия в тысячелетие человечество характеризуется все большим и боль­шим потенциалом для своего самосовершенствования не толь­ко в физической, но и в духовной вселенной.

Итак, рассмотрим схему нашего Божественного Я, начиная со сверхсознательного каузального тела — радужной оболочки Бога, окружающей Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, переходя к полностью сознательному ведению о Я Христа и заканчивая потенциалом души, ныне проявленным как низшее «я», не вполне осознающее Бога и Христа Ре­альностью Бытия.

Однако когда мы смотрим на мир, го­воря словами апостола Павла, «сквозь тус­клое стекло», через человеческое сознание, которое сложилось за многие жизни эго­центричного потребления энергии, низ­шее «я» в конечном итоге узрит Христа лицом к лицу после того, как пройдет че­рез посвящение огнем и трансмутацию фиолетовым пламенем.

Рис. 26
Нижняя фигура на схеме представляет каждого из нас таким, каким мы являем­ся в данный момент в присущем нам со­стоянии сознания, выражающим свою
преданность огню Святого Духа. Этот огонь Святого Духа - фи­олетовый огонь — есть вино прощения, о нем, ставшем осязае­мым, сказал Иезекииль: «...не погаснет пылающий пламень».27




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных