ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как Вверху, так и внизуИзучая этапы реализации Стези, давайте рассмотрим концепцию «как Вверху, так и внизу», касающуюся действия энергетического потока. Откуда приходят к нам радость, блаженство, творческие порывы, внезапное озарение и вдохновение, стремление творить добро? Я понимаю это как движение потока сознания, описывающего восьмерку. Именно так, описывая восьмерку, человеческие мысли поднимаются к Богу. Не напрямую, но обязательно проходя через точку Христосознания, которая является фильтром сердец человеческих. Оно пропускает к Богу Отцу-Матери только то, что чисто и праведно, позволяя всему остальному опуститься на уровни, расположенные ниже сердца индивидуума. Мы находимся в воплощении для того, чтобы овладеть потоком энергии, которая и есть Бог, и энергиями Бога, искаженными в предыдущих воплощениях. Это движение непрерывно. То, что вверху, в каузальном теле, спускается сюда, вниз, наделяя нас жизнью, энергией и даруя таланты при рождении. Гениальность, свойственная некоторым людям, исходит непосредственно из сверхсознательного ума и обусловлена наполнением этого ума опытом предыдущих воплощений. Движение энергии из каузального тела происходит по часовой стрелке. Спускаясь вниз, она закрепляется в форме, если мы делаем это возможным, если мы призываем ее, просим о ее проявлении, если не испытываем собственнических чувств. Собственник — это тот, кто, получив Божественное вдохновение (или энергию), считает его своим. Протягивая руку, чтобы присвоить энергию, мы перекрываем поток: все возвращается наверх, поток иссякает. Именно поэтому Господь Будда учил закону непривязанности и отсутствия желаний как единственному пути к свободе. Он сказал, что непрерывное желание завладеть Богом приводит к застою, к невозможности Мы убедились, что Божьи дары и милости, получаемые даром, приходят к нам для того, чтобы мы отдавали их так же, как и получили. Возвращая часть Богу, мы делимся остальным с человечеством. Важно понять, что поток этот неиссякаем, и Божьи богатства незачем запасать впрок.
Они говорили: «Истинно, истинно говорю вам, верующий в Меня [ в Я ЕСМЬ Присутствие во мне, подобное Я ЕСМЬ Присутствию, что в нем ], дела, которые творю Я, и он сотворит [ то, что Христос творит во мне, Христос будет творить и в нем); и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду [ так как Я ЕСМЬ вознесся к Отцу, к моему Бого-Присутствию и вашему Бого-Присутствию, Я ЕСМЬ преумножающий труды Бога в вас ]».25 «К Богу Моему и Богу вашему» Когда Христос вознесся, и облака сокрыли его, он оказался в точке Божественной Монады, соединившись с нашим общим огненным центром. После воскресения он сказал Марии Магдалине: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему и Отцу вашему, а иди к братьям Моим и скажи им «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».26 Его вознесение, или, если угодно, ускорение Христосознания Иисуса, стало укреплением Бога во всех нас. А коль скоро в нас произошло это укрепление, поскольку Иисус приумножил своим Христобытием наше, он ожидает от нас больших свершений, потому что у двоих больший моментум, чем у одного. В этом и заключается фактор приумножения, что, в свою очередь, соответствует закону расширяющегося космоса, закону самопревосхождения, согласно которому от поколения к поколению, из тысячелетия в тысячелетие человечество характеризуется все большим и большим потенциалом для своего самосовершенствования не только в физической, но и в духовной вселенной. Итак, рассмотрим схему нашего Божественного Я, начиная со сверхсознательного каузального тела — радужной оболочки Бога, окружающей Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, переходя к полностью сознательному ведению о Я Христа и заканчивая потенциалом души, ныне проявленным как низшее «я», не вполне осознающее Бога и Христа Реальностью Бытия. Однако когда мы смотрим на мир, говоря словами апостола Павла, «сквозь тусклое стекло», через человеческое сознание, которое сложилось за многие жизни эгоцентричного потребления энергии, низшее «я» в конечном итоге узрит Христа лицом к лицу после того, как пройдет через посвящение огнем и трансмутацию фиолетовым пламенем.
преданность огню Святого Духа. Этот огонь Святого Духа - фиолетовый огонь — есть вино прощения, о нем, ставшем осязаемым, сказал Иезекииль: «...не погаснет пылающий пламень».27 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|