ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На развитие динамического слуха «Тихие и громкиезвоночки» (Р. Рустамов [17]) Педагог Ты звени, звоночек, тише, Пусть тебя никто не слышит. Ты звени, звени, звонок, Чтобы каждый слышать мог. Стали зверюшки просить месяц: — Месяц, месяц! Покажи нам, где солнышко живет! темно, и света нет: заспалось, видно, солнце и просыпаться не хочет. Закричали цыплята и зверята, зовут солнышко. Закличка «Солнышко» Дети встают в круг,водящий — в центре. Дети няя «фонарики». Где твои детки? Протягивают руки вперед. Сидят на загнетке. Складывают руки «полочкой». Лепешки валяют, Мягкие движения кистями, то одна сверху, то другая. В конце «Солнце» догоняет детей, убегающих на места. Педагог. Услыхало солнце, что его зовут, и говорит: — Не могу я на небо выглянуть. Туча меня три дня прятала, Начал заяц воду таскать, сорока — солнце водой умывать, еж — полотенцем вытирать, а цыплята — соринки смахивать. Выглянуло солнце на небо, чистое, яркое да золотое. Тут цыплята сразу маму-курочку нашли.
Весенний хоровод (по выбору) Педагог. Прибежали цыплята к маме, прижались к ней и сказали ласковые слова. Пальчиковая игра «Мама» Дети Милая моя, другом, на каждый слог смыка - Мамочка-мама, ют и размыкают сначала ми- Я люблю тебя. зинцы, затем — безымянные пальцы, средние, указательные. На последний слог прижимают подушечки больших пальцев друг к другу и губами имитируют поцелуй. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|