ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Народная детская пестушкаДети шни — 2 раза. Умой мое личико, «Плещут воду» на свое лицо — 2 раза. Чтобы глазоньки блестели, Указательными пальцами при- касаются к уголкам глаз. Чтобы щечки краснели, Показывают на щечки. Чтоб смеялись губки, Улыбаются и проводят пальцами около рта. Чтоб кусались зубки. Стучат зубами. Педагог. Умылись, теперь пора и завтракать. Песня «Кастрюля-хитрюля» (Е. Поплянова [25]) Педагог. Хорошо у нас в группе, тепло. А на улице мороз. Снег летит колючий, И ползут по облакам В белых шубах тучи. Ребята, подойдите, посмотрите, что же такое у нас с крыши свисает? Дети подходят к окну и смотрят на крышу. Сегодня, как положено, Сосулька заморожена, Морозом съедено тепло, От стужи стынут губы. Висит зубастое стекло. То — не стекло! Мороза зубы! (Г. Лагздынь) Дети рисуют белой краской сосульки, чередуя большие и маленькие. Вот какие красивые сосульки у нас получились. Вы знаете, ребята, сосульки, хотя и холодные, но умеют дружить. Как вы думаете, с кем могут дружить сосульки? Дети отвечают. Сосулька дружила с трубой водосточной. Их дружба казалась надежной и прочной. И было беседовать им интересно О том, что известно и что неизвестно... Когда прилетал озорной ветер, сосульки начинали разговаривать, тихонько звеня. Полька (по выбору) Дети играют в шумовом оркестре: 1-ю часть на колокольчиках, 2-ю — на треугольниках.
Педагог. И все-таки, ребятки, как надоел нам мороз. Ждем, весна, давным-давно. А ты бродишь где-то! Без тебя ведь не придет Солнечное лето! (Г. Лагздынь) Надо, ребята, солнышко позвать, чтобы оно к нам пришло, тепло принесло. Дети Солнышко ясное, нарядись. Поднимают руки вверх и пово- Солнышко красное, покажись, рачивают ладошки вправо-влево. Платье алое надень, Проводят ладонями по бокам. Подари нам красный день! Протягивают руки вперед. Закличка «Солнышко» (см. занятие 25) Педагог. Выглянуло солнышко, пригрело землю. А что же случилось с сосульками? Ответы детей. Каплями забулькав, Плакала сосулька: — Я хотела сесть повыше, Я хотела влезть на крышу. А ступила на карниз — И боюсь свалиться вниз! Кап! Кап! Кап! Ритмическая игра «Капель» (авторская) Педагог Капаю тихонько. ми длительностями. Кап! Кап! Целый день Капли пляшут звонко. Кап-кап-кап! Побыстрей Стучат пальчиком по ладошке Капли побежали, восьмыми. Потому что солнышко Капли увидали. Песня «Капель» (О. Мазурова [14]) Дети У меня в апреле ком по ладони. На весеннем тепле Капельки поспели. Кап, кап на скамью, Стучат пальчиками по коле- Детям на игрушки. ням. Кап-кап-кап! Воробью Легко прикасаются пальчиками Прямо на макушку. к голове. Педагог. А воробей капель совсем не боится. Погляжу на воробья — Весело качается! Понимаем он и я, Что зима кончается... (Я. Аким) Игра «Воробей» (А. Филиппенко [7]) Педагог Воробей воду пьет, Дети-«воробьи» прыгают на Скачет у колодца, обеих ногах. А к нему рыжий кот Из кустов крадется. Воробей, не зевай, Грозят пальчиком. В луже не купайся, Ты скорей улетай. От кота спасайся! Убегают от «кота». (Т. Волгина) А мороз не хочет весну пускать. Прибавил он холоду и превратил капельки капели в ледяные колокольчики. Эх, весенние забавы! Скользкий лед под ручейком, «Океан» бурлит в канаве, Жжет морозец вечерком. Игра «Я бегу, бегу, бегу» (О. Боромыкова [2]) Ребенок Я бегу, бегу, бегу, Дети сидят на стульях. Один Колокольчик я несу. ребенок с колокольчиком в ру- Колокольчик в руки дам ках бежит по кругу, подбегает И на место сяду сам. к любому ребенку, дает ему ко- локольчик и садится на освободившееся место. Игра повторяется.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|