ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 33. УТРЕННИЕ ЛУЧИ(по мотивам рассказа К. Ушинского) Оборудование: лист бумаги с желтым кругом, желтый карандаш — каждому ребенку; фланелеграф; картинки для фланелег-рафа — солнце, жаворонок, зайчик, петух, курочки, пчела на цветке, малыш в кроватке; цветы; ритмо-схема «Курочки» с изображением зернышек, ореха, крошек, расположенных на разных расстояниях друг от друга. Ход занятия Педагог. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи — будить землю. Давайте и мы нарисуем солнечные лучики. Дети пририсовывают карандашом к желтому кругу лучи-палочки. Вот какие красивые солнышки вы нарисовали. Видно, солнцу в небе весело живется, Раз оно не плачет, а всегда смеется. Песня о солнышке (по выбору) Педагог. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!» Дети В небе жаворонок пел, Взмахивают руками, как крыль- ями. Колокольчиком звенел. Взмахивают кистями рук. Порезвился в вышине, Через стороны поднимают и опускают руки, вращая кистями. Спрятал песенку в траве. Приседают, руками обхватывая Тот, кто песенку найдет, колени. Будет весел целый год. Хлопают в ладоши. Педагог. Второй луч попал на зайчика. Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал добывать себе сочной травки на завтрак. Хоровод «Мы на луг ходили» (А. Филиппенко [9]) Педагог. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать. Ритмическая игра «Курочки» (авторская) Дети Вкусны зернышки клевали: ритмический рисунок: 2 вось- Клю-клю-клю, клю-клю-клю! мые и четверть; Клю-клю-клю, клю-клю-клю! А потом нашли орех. Он большой, один на всех.
Клю-клю, клю-клю! четвертные длительности; Клю-клю, клю-клю! А цыпляточек позвали — Всем цыплятам крошки дали: Клю-клю-клю-клю, шестнадцатые. Клю-клю-клю-клю! Клю-клю-клю-клю, Клю-клю-клю-клю! Песня «Цыплята» (А. Филиппенко) Педагог. Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок из душистых цветов. Пальчиковая игра «Цветы» Педагог ленно разводят пальцы в стороны. Ветерок чуть дышит, лепестки Мелко перебирают пальчиками. колышет. Наши алые цветки закрывают Медленно соединяют пальцы. лепестки, Головкой качают, тихо засыпают. Покачивают «бутон» вправо-влево. (М. Рудина, А. Афонькин) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|