Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 33. УТРЕННИЕ ЛУЧИ




(по мотивам рассказа К. Ушинского)

Оборудование: лист бумаги с желтым кругом, желтый каран­даш — каждому ребенку; фланелеграф; картинки для фланелег-рафа — солнце, жаворонок, зайчик, петух, курочки, пчела на цветке, малыш в кроватке; цветы; ритмо-схема «Курочки» с изоб­ражением зернышек, ореха, крошек, расположенных на разных расстояниях друг от друга.


Ход занятия

Педагог. Выплыло на небо красное солнышко и стало рас­сылать повсюду свои золотые лучи — будить землю. Давайте и мы нарисуем солнечные лучики.

Дети пририсовывают карандашом к желтому кругу лучи-палочки.

Вот какие красивые солнышки вы нарисовали.

Видно, солнцу в небе весело живется, Раз оно не плачет, а всегда смеется.

Песня о солнышке (по выбору)

Педагог. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лу­чики? Тогда слушайте. Первый луч полетел и попал на жаво­ронка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, под­нялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как при­вольно!»

Дети

В небе жаворонок пел, Взмахивают руками, как крыль-

ями.

Колокольчиком звенел. Взмахивают кистями рук.

Порезвился в вышине, Через стороны поднимают и

опускают руки, вращая кистями.

Спрятал песенку в траве. Приседают, руками обхватывая

Тот, кто песенку найдет, колени.

Будет весел целый год. Хлопают в ладоши.

Педагог. Второй луч попал на зайчика. Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал добывать себе сочной травки на завтрак.

Хоровод «Мы на луг ходили» (А. Филиппенко [9]) Педагог. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал кры­льями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, заку­дахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Ритмическая игра «Курочки» (авторская)

Дети
Наши курочки гуляли, По ритмо-схеме прохлопывают

Вкусны зернышки клевали: ритмический рисунок: 2 вось-

Клю-клю-клю, клю-клю-клю! мые и четверть; Клю-клю-клю, клю-клю-клю! А потом нашли орех. Он большой, один на всех.

 

 

Клю-клю, клю-клю! четвертные длительности;

Клю-клю, клю-клю!

А цыпляточек позвали —

Всем цыплятам крошки дали:

Клю-клю-клю-клю, шестнадцатые.

Клю-клю-клю-клю!

Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю!

Песня «Цыплята» (А. Филиппенко) Педагог. Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок из душистых цветов.

Пальчиковая игра «Цветы»

Педагог
Наши алые цветки распускают Прикладывают округлые ладо-
лепестки. ни друг к другу («бутон») и мед-

ленно разводят пальцы в сто­роны. Ветерок чуть дышит, лепестки Мелко перебирают пальчиками.

колышет. Наши алые цветки закрывают Медленно соединяют пальцы.

лепестки, Головкой качают, тихо засыпают. Покачивают «бутон» вправо-влево. (М. Рудина, А. Афонькин)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных