ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стихотворение С. МаршакаПедагог (обыгрывает текст игрушками) Покатилось, покатилось Олино колечко, Покатилось, покатилось С нашего крылечка. Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет? — Я! — сказала кошка. — Вот я с печки прыг, На крылечко шмыг, Вниз по лесенке клубком, По ступенькам кувырком. А пока мне спать охота. Валит с ног меня дремота. И кошка стала точить свои коготки. Пальчиковая игра «Коготки» Педагог Точит кошка коготки, Пальцы выпрямляют и сжимают Сидя на окошке. в кулаки. Ах, какие у нее Поглаживают ладони друг о Маленькие лапки. друга. В этих лапках до поры Сжимают пальцы в кулачки, Дремлют цап-царапки. поворачивают кулачки вправо- (В. Кудрявцев, В. Егоров) влево. Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет? — Го-го-го! — гогочет гусь. — Мне бы в жаркую погоду Поскорей забраться в воду! Я поплаваю в пруду, А потом и спать пойду. Физкультминутка «Гуси на прогулке» Педагог Гуси — домашние птицы. Идут вперевалочку за воспита- Ходят дружной вереницей. телем, не сгибая ноги в колене. — Гуси, гуси! — Га-га-га! Отвечают, взмахивая руками. — Хорошо вам? — Да-да-да! Отвечают, кивая головой. — Ну, летите веселей Бегут, размахивая руками. На лужочек поскорей. Гуси важно зашагали, Ходят врассыпную, высоко под Травку быстро пощипали, Наклоняются вперед-вниз. Лапочки почистили, Стучат ладонями по коленям. Перышки стряхнули. Взмахивают руками. — Гуси, гуси! — Га-га-га! Отвечают, взмахивая руками. — Хорошо вам? — Да-да-да! Отвечают, утвердительно ки- вая головой. — Ну, летите все домой, Идут на места. — Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет? — Я! — сказала курица. — Стоит мне прищуриться, Я вам зернышки найду Во дворе или в саду. И кольцо найти я рада, Да цыплят кормить мне надо, А цыплята — вот беда! — Разбежались кто куда! Песня «Цыплята» (А. Филиппенко) — Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет? — Бе-бе-бе! — заблеяла овечка. — Я нашла бы вам колечко, Отыскала бы давно, Да не знаю, где оно.
— Ну, кто же с крылечка сойдет? Кто мне колечко найдет? — Я найду, — сказал индюк. — Только стал я близорук, А для нас, для индюков, Не придумано очков. Пусть покажут мне местечко, Где запряталось колечко, Постараюсь я найти И хозяйке принести. Ритмическая игра «Индюк и овечка» (авторская) Всем ребятам покажи, бубен, дети ритмично шагают, Важно как индюк шагает, выпрямив спину, руки отведены Головой своей кивает. назад. Бубен, бубен, позвени, Педагог восьмыми ударяет в Всем ребятам покажи, бубен, дети легко бегут, руки Как овечка бежит, согнуты в локтях и прижаты Быстро ножками стучит. к груди, кисти свободно опуще- ны вниз. — Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет? — Я — сорока-белобока, Отыщу в мгновенье ока. Нахожу я ложки, Брошки и сережки. Только все, что отыщу, Я домой к себе тащу. — Нет, сорока-белобока! От тебя не будет прока! Дети Научи меня летать! Протягивают руки перед собой. Полечу я над крылечком, Взмахивают руками. Только крылышки видать! (С. Мухтарова) Педагог Наша Оленька мала Да сама искать пошла. Воротилась, воротилась Оля на крылечко, А на пальчике светилось У нее колечко! Игра «Перстенек» (Р. Каука. Медвежонок Миша. Играем вместе с Мишей. М., 1997) Дети стоят по кругу, сложив ладони лодочкой. Ведущий зажимает перстенек ладонями и поочередно прикасается ими к ладошкам детей, стараясь незаметно положить кому-нибудь колечко в ладошки. Действие сопровождается песней. Дети Гуляй, перстень, вкруговую Из одной руки в другую. Вот прогулке вышел срок. У кого наш перстенек? На последние слова ребенок, у которого в ладошках оказался перстенек, выпрыгивает в середину круга и говорит: «У меня!» Все дети хлопают в ладоши, а малыш в середине круга пляшет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|