ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 35. КОЛЕЧКО(по мотивам стихотворения С. Маршака «Кто колечко найдет») Оборудование: игрушки — кукла, кошка, гусь, курица, овечка, индюк, сорока; колечко; лист бумаги, по 2—3 силуэта цветка красного, синего, желтого цветов — каждому ребенку; цветы; бубен. Ход занятия Педагог Выйди, выйди, солнышко, Мы посеем зернышко. Скоро вырастет росток, Потянется на восток, Потянется на восток, Перекинется через мосток. По мосточку мы пойдем, В гости к солнышку придем. (И. Токмакова) Песня о солнышке (по выбору) Педагог. Стали дети разные цветы сажать на клумбу. Упражнение «Мы посадим все цветы» (Е. Макшанцева [13]) Педагог Небывалой красоты. няют «пружинку», левая рука — Желтые, синие — на поясе, правой на сильную долю Все цветы красивые, прикасаются к левой, на сла- Белые, красные — бую — вытягивают перед собой Все цветочки разные. («сеют»). Дети! Красные цветы возьмите И на клумбу посадите! Дети выкладывают на бумаге клумбу, чередуя по кругу цветы по цвету — красный, желтый, синий. Красный, желтый, синий цвет — Лучше нашей клумбы нет! Хороши цветочки наши, Возле них мы и попляшем! Танец с цветами (по выбору) Педагог. Посмотрите, ребята, что это у меня? (Показывает колечко.)
Упражнение для пальцев «Колечко» Педагог Вынесу колечко. цы соединяют в кольцо, осталь- Я его вместо игрушки ные разводят в стороны. Подарить хочу подружке. (Л. Савина) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|