ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Протокол обработки результатов № __ФИО экспериментатора _______________________№ курса ____ № группы____ ФИО ученика ________________________№ школы _____№ класса ____ Дата обследования ______________________ Количество положительных выборов по первому критерию. Количество положительных выборов по второму критерию. Количество положительных выборов по третьему критерию. Общее количество положительных выборов.
Аналогично составляется протокол для отрицательных выборов. Результаты описанных экспериментов можно представить графически в виде социограммы, или карты групповой дифференциации. Она дает весьма наглядное представление о психологической структуре класса, о месте каждого ученика в этой структуре, о разных типах отношений, существующих в классе. Для построения карты групповой дифференциации следует начертить 4 концентрические окружности и разделить их диаметром на две половины. Справа будут располагаться символические изображения мальчиков в виде треугольников с порядковым номером ученика, слева – соответствующие изображения девочек – кружок с номером. Сначала на чертеже помещают тех, кто получил наибольшее число выборов. В центральном круге – ученики, которые относятся к 1 группе по числу полученных выборов; во втором кольце – те, кто входит во 2-ю группу, соответственно заполняется третье кольцо. В четвертое кольцо попадают дети, не получившие в эксперименте ни одного выбора. (О принципах деления на группы мы будем подробнее говорить ниже). Далее следует соединить прямыми линиями символические изображения учеников, взаимно выбравших друг друга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|