Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап проведения урока




Далее следует реализация плана урока во взаимодейст­вии со школьниками. Возможно, не все замыслы получили адекватное воплощение в ситуации урока. Однако это не долж­но стать поводом для огорчения. Ведь студенты еще только учатся сложной профессии педагога. Наоборот, следует сде­лать несовпадения плана и событий на уроке предметом са­мого пристального анализа. Результатом этого анализа долж­на стать разработка рекомендации самому себе относитель­но проведенного урока.

Рефлексия

Рефлексия организации умственной активности учащих­ся может координироваться следующими вопросами:

1) Если я считаю, что цели урока достигнуты, то с чем я связываю подобный результат: с собственной подготовленно­стью, способностями и активностью учащихся, обстоятель­ствами, с другими факторами?

2) Если урок оказался в чем-то неудачен, то как я могу объ­яснить причины собственных неудач? Могу ли я осущест­вить их психологический анализ?

3) Какие конструктивные пути преодоления собственных недостатков я могу наметить, насколько они психологичес­ки обоснованы?

4) (Чтобы сделать анализ произошедшего на уроке более со­держательным и глубоким, необходимо, чтобы студенты ис­пользовали и сами ориентиры конструирования, мысленно превратив их в позиции самоанализа)

5) как работало мое мышление в процессе подготовки урока? Как влияли на ход моих мыслей беседы с учителем и (или) методистом, прочтенная литература?

 

Содержание отчета

1. Указать школу, класс, дату проведения урока и его тему.

2. Подробный план-конспект урока, разработанный в со­ответствии с приведенными ориентирами

3. Анализ разработки и проведения урока (уроков) с использованием ориентиров, которые приведены выше (позиций рефлексивного этапа).

3. Замечания и пожелания преподавателя-методиста (учителя) по плану-конспекту урока и его итогам.

4. Перспективы профессионального развития (выводы по итогам урока, пути совершенствования педагогических умений и профессиональной компетентности)

5. Рефлексия процесса выполнения психологического задания в ходе стажерской практики.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных