ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап проведения урокаДалее следует реализация плана урока во взаимодействии со школьниками. Возможно, не все замыслы получили адекватное воплощение в ситуации урока. Однако это не должно стать поводом для огорчения. Ведь студенты еще только учатся сложной профессии педагога. Наоборот, следует сделать несовпадения плана и событий на уроке предметом самого пристального анализа. Результатом этого анализа должна стать разработка рекомендации самому себе относительно проведенного урока. Рефлексия Рефлексия организации умственной активности учащихся может координироваться следующими вопросами: 1) Если я считаю, что цели урока достигнуты, то с чем я связываю подобный результат: с собственной подготовленностью, способностями и активностью учащихся, обстоятельствами, с другими факторами? 2) Если урок оказался в чем-то неудачен, то как я могу объяснить причины собственных неудач? Могу ли я осуществить их психологический анализ? 3) Какие конструктивные пути преодоления собственных недостатков я могу наметить, насколько они психологически обоснованы? 4) (Чтобы сделать анализ произошедшего на уроке более содержательным и глубоким, необходимо, чтобы студенты использовали и сами ориентиры конструирования, мысленно превратив их в позиции самоанализа) 5) как работало мое мышление в процессе подготовки урока? Как влияли на ход моих мыслей беседы с учителем и (или) методистом, прочтенная литература?
Содержание отчета 1. Указать школу, класс, дату проведения урока и его тему. 2. Подробный план-конспект урока, разработанный в соответствии с приведенными ориентирами 3. Анализ разработки и проведения урока (уроков) с использованием ориентиров, которые приведены выше (позиций рефлексивного этапа). 3. Замечания и пожелания преподавателя-методиста (учителя) по плану-конспекту урока и его итогам. 4. Перспективы профессионального развития (выводы по итогам урока, пути совершенствования педагогических умений и профессиональной компетентности) 5. Рефлексия процесса выполнения психологического задания в ходе стажерской практики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|