ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная схема анализа классного родительского собрания
1. Тема и форма проведения родительского собрания. 2. Цели и задачи родительского собрания. 3. Основные вопросы, рассматриваемые в ходе родительского собрания. 4. Особенности организации подготовительного этапа. 5. Позиция классного руководителя в ходе родительского собрания. 6. Общественное мнение, позиции отдельных родителей в ходе собрания, их изменение к концу собрания. 7. Степень реализации целей и задач родительского собрания. 8. Вывод о перспективах работы с родителями данного класса. 9. Предложения по повышению эффективности родительского собрания.
План беседы, помогающей определить отношения 6-7-летних детей к школе, к обучению
1. Хотел ли ты идти в школу? (Вопрос выявляет общее положительное или отрицательное отношение к началу обучения в школе). 2. Почему (по какой главной причине) ты хотел (не хотел) идти в школу? (Вопрос выявляет осознаваемые мотивы желания (нежелания) идти в школу). 3. Нравится ли тебе в школе? Что тебе нравится (не нравится) больше всего? (Вопрос выявляет элементы школьной действительности, наиболее привлекательные для детей). 4. Какой предмет тебе больше всего нравится? Почему? 5. Какие предметы не нравятся? Почему? 6. Все ли тебе понятно на уроках? 7. Хотел бы ты учиться на 4 и 5? Почему (если нет, почему)? Для чего (если да)? 8. Любишь ли ты выполнять домашнее задание? Почему? 9. Если бы ты перестал ходить в школу, чем бы ты занимался дома, как проводил бы свой день? 10. Если бы учительница предложила тебе выбрать тему для свободного урока, о чем бы ты хотел узнать, чем заняться? (Вопрос выявляет место школьных интересов среди всех остальных в условиях свободного выбора).
Вопросы для обсуждения на итоговой конференции
1. Как школа и учитель первого класса готовились к началу учебного года? 2. Насколько удачно была организована встреча детей 1 сентября? Что считаете возможным использовать в своей будущей практике? 3. В чем особенности работы учителя с первоклассниками в первую неделю обучения? 4. Какие проблемы обсуждали родители на собрании, какие вопросы задавали, предложения высказывали? 5. Существует ли система подготовки шестилетних детей микрорайона к обучению в данной школе? 6. Что бы хотели предложить для оптимизации адаптационного периода?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|