ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание по педагогической психологииПроектирование, проведение и анализ развивающего урока Цели 1. Формирование умений в области педагогической психологии, операционализация понятий об основных направлениях развития психологии учения и обучения (проблемное обучение, теория планомерного формирования умственных действий, теория учебной деятельности, совместные формы учебной работы и др.). 2. Формирование умения выявлять развивающий потенциал урока, а также соответствующих конструктивных умений. 3. Воспитание у студента-практиканта отношения к учащемуся как субъекту учебной деятельности; осознание факта, что только в творческом поиске возможностей развития личности школьника будущий педагог может развиваться сам как субъект педагогической деятельности. 4. Формирование у будущих учителей умений и навыков, связанных с постановкой и реализацией развивающих задач в ходе педагогической деятельности.
Содержание основных этапов работы над заданием Конструктивный этап. Его содержание определяется системой эвристических ориентиров. В качестве таковых может выступать некоторый перечень вопросов, которые будущий педагог может задать себе. Этап проведения урока. На данном этапе педагог реализует замыслы по развитию умственной активности школьников в ситуации урока. Этап рефлексии. Основной контекст рефлексии — сравнительный анализ фактического хода урока и его замыслов. Психологический анализ случаев их несовпадения. В составе задания приводятся требования к содержанию отчета, а также критерии оценки качества его выполнения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|