ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обучения детей в школе
1. Тема урока. 2. Задачи урока. 3. Формы работы учителя с первоклассниками, 4. Виды деятельности, в которые учитель включает детей. 5. Учет психологических особенностей детей в построении урока. 6. Место дидактической игры (цели ее использования, целесообразность, результативность и т. д.). 7. Приемы, позволяющие предупреждать утомляемость детей, учитывать их индивидуальные особенности. 8. Особенности использования наглядности и ее специфика. 9. Характер взаимоотношений учителя с учащимися, атмосфера урока. Формы поощрений детей. 10. Приемы работы учителя по организации коллективных отношений в классе.
План наблюдения за процессом адаптации ученика к школе 1. Особенности общения ребенка с учителем 2. Выполнение ребенком требований учителя. Отношение к предлагаемым учителем заданиям. 3. Признаки тревожности у ребенка: § грызет ногти; § сосет пальцы; § жалуется на боли в животе, голове; § заикается; § дрожит от волнения и возбуждения; § дергает рукой, плечом и т.д.; § часто краснеет, бледнеет. 4. Насколько легко ребенок может сосредоточиться? 5. Когда появляются признаки утомления? В чем проявляются? 6. Насколько часто во время урока спрашивает разрешение выйти из класса?. 7. Бывают ли у ребенка припадки злости? 8. Особенности общения ребенка с одноклассниками: § круг общения; § доброжелательность; § контактность; § участие в играх; § степень активности при установлении отношений с другими детьми.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|