ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уроки изучения орфографических правилГотовясь к уроку изучения орфографического правила, нужно учесть его тип и этап работы над орфограммой. Определить, какие языковые знания и умения должны быть у детей, для успешного усвоения данного правила. С этой целью необходимо классифицировать орфограмму, проанализировать учебник и ознакомиться с методической разработкой урока. Наметить структуру урока, связав ее с этапами работы над орфографическим правилом: 1) актуализация языковых знаний и умений, необходимых для усвоения данной орфограммы; 2) введение правила или подведение к нему (дедуктивный или индуктивный путь в зависимости от типа орфограммы); 3) работа с формулировкой правила (чтение правила, составление алгоритма его применения, подбор своих примеров, определение графического способа обозначения орфограммы); 4) закрепление изученного орфографического правила. Система упражнений должна строиться в соответствии с этапами орфографического действия и быть последовательно направлены на формирование умения находить орфограмму; формирование умения отличать орфограмму от похожих и ранее изученных орфограмм; формирование умения применять правило в соответствии с алгоритмом; формирование умения осуществлять самоконтроль. Важно обратить внимание на разнообразие используемых орфографических упражнений (списывание простое и осложненное, различные виды диктантов, орфографический разбор). При подведении итога урока могут быть использованы практические задания с применением сигналов обратной связи, обобщения, подготовленные учащимися. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|