Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к профессиональным знаниям и умениям студента




Студент должен знать:

Ø нормативно-правовую базу деятельности социального педагога в образовательных учреждениях различного вида и типа;

Ø содержание деятельности по социальной профилактике, коррекции и реабилитации;

Ø основные формы, методики и технологии работы социального педагога с ребенком, группой детей, семьей, педагогическим коллективом;

Ø профессионально-этический кодекс социального педагога;

Ø методологию и методы социально-педагогических исследований.

Студент должен уметь:

Ø анализировать опыт и практику работы социального педагога, свою профессиональную деятельность;

Ø диагностировать проблему ребенка на основании изучения особенностей ребенка и среды;

Ø проектировать социально-педагогические программы социального развития ребенка и помощи ему (планировать этапы и средства деятельности по достижению конкретного результата, осуществлять выбор средств, методов, приемов психолого-педагогической деятельности, прогнозировать конечный результат деятельности);

Ø интегрировать воспитательные возможности семьи, образовательных и социальных учреждений, социума для успешной социализации ребенка;

Ø научно осмысливать результаты социально-педагогической исследовательской деятельности и на основе этого совершенствовать ее формы, методы и технологии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных