ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УС со структурой внутренних сетейВо внутренних сетях присутствует совместное владение, распределение ресурсов по цепи ценностей с использованием рыночных механизмов. Логика внутренней сети, или внутреннего рынка, требует создания рыночной экономики внутри организации. В ней организационные единицы продают и покупают товары и услуги друг у друга по ценам, установившимся на открытом рынке. Очевидно, что если внутренние операции отражают рыночные цены, различные компоненты должны иметь постоянную возможность оценивать качество товаров и их цены путем покупки-продажи вне организации.
Рис. 9.10. Модель УС со структурой внутренняя сеть
Цель внутренней сети, как и ее предшественника - матричной формы, получить конкурентные преимущества путем предоставления широкой предпринимательской свободы с нацеленностью на конечный результат. Но, как и матричная структура, внутренняя сеть может быть повреждена факторами, которыми перегружают ее рыночные механизмы, и модификации, ведущими к разбалансированности взаимоотношений между покупателями и продавцами. Внутренние сети могут испытывать большие трудности из-за чрезмерного расширения, но еще в большей степени из-за сориентированной модификации. Наиболее частая ошибка руководства - это вмешательство в материальные потоки или ресурсы, или определение цен по операциям. Они должны создавать стимулы и направлять деятельность структурных единиц, показывая преимущества в извлечении прибыли. Хотя этот процесс требует усилий, он повышает надежность рыночно ориентированных внутренних структур для того, чтобы они не вернулись к централизованной схеме.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|