Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Десять правил управления переменами.




Снова и снова перемены. Мы стоим лицом к лицу с миром хаоса и абсолютной неопределенности. Новая реальность очень точно описана Кентом Фостером из GTE: "Товары, которые продолжают совершенствоваться, уже продаются на рынке, который только формируется, с помощью технологий, которые ежедневно меняются". Мир не притормозит в своем развитии, чтобы дать нам возможность оглядеться. Единственное, в чем мы можем быть уверены - это то, что определенное становится неопределенным, а невозможное становится возможным.

По существу, эффективность управления изменениями в будущем десятилетии станет определяться двумя факторами: готовностью и способностью. Это относится и к индивидуальному, и к орга­низационному уровням. Чтобы успешно проводить изменения, прежде всего надо ответить на четыре вопроса:

1. Почему нам нужны перемены?

2. Почему именно эти перемены нужны?

3. Готова ли наша компания к этим переменам?

4. Каким образом компания может мне помочь провести эти перемены?

Эти вопросы возникают независимо от того, есть ли адекват­ная мотивация, стимулы и выгоды от перемен (готовность к ним) и можно ли рассчитывать на достаточную поддержку, людские ресурсы и навыки (способности проводить перемены), чтобы реализовать перемены. Перемены происходят и дают результат тогда, когда люди убеждены, что перемены нужны и что у них есть необходимые навыки и способности осуществить эти пере­мены. Таким образом, управление процессом перемен требует одновременного внимания и к мотивационным факторам, и к ресурсам и способностям.

Ниже приводится подробное описание действий, которые помогают проводить эффективные изменения. К этим выводам пришли ученые, консультанты и менеджеры, ко­торые участвовали в программах серьезных организационных изменений или наблюдали за ними.

Управление изменениями — это и наука, и искусство. Посколь­ку это сложный и трудно предсказуемый процесс, нет надежного универсального рецепта для того, чтобы успешно начать и ус­пешно завершить изменения. Тем не менее, есть ряд шагов, ко­торые создают основу для успешных перемен. Если они правиль­но выполняются, то создается «трамплин», с которого можно за­пустить успешные перемены.

На рис. 3 показаны «десять правил», представляющие собой полезное руководство для менеджера, готовящегося про­водить программу изменений в своей организации. Хотя и подразумевается определенная последовательность действий соглас­но «правилам», ряд шагов может совершаться и одновременно. «Правила» с первого по четвертое обычно используются для того, чтобы повысить готовность организации к переме­нам, в то время как «правила» с пятого по девятое относятся к развитию способностей организации проводить перемены. Последнее «правило» показывает, как добиться долговремен­ного эффекта от первых двух этапов и готовиться к новым пе­ременам.

Рис. 3. Десять правил управления переменами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных