Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор направления движения к успеху




 

Недавнее пребывание в клубе «ГРАНД БЛАНШ» произ­вело на меня двойственное впечатление. С одной сторо­ны, та легкость, с которой я попал в то место, о котором раньше не мог мечтать, расправила мне крылья и убедила в том, что господа, посещающие подобные заведения, ничем особым, кроме одежды, не отличаются от меня. Та же голо­ва, те же руки, ноги, да и все другое нисколько не лучше. Мне было достаточно комфортно общаться с ними. Я не чувствовал границ, разделяющих нас.

С другой стороны, я и они в финансовом отношении на­ходились на разных планетах. Внутренний голос уточнил: пока находились на разных планетах. Мы легко понимали друг друга, говорили и думали на одном языке — языке близкого мировоззрения. Мне показалось, что мое внут­реннее содержание уже изменилось. «Если я теперь вос­принимаю, думаю, анализирую и рассуждаю, как они, в чем наши различия? Только в количестве имеющихся ак­тивов? В величине денежных средств на их банковских счетах?» — спрашивал я себя. Но деньги и активы они де­лают ежедневно в огромных количествах, а когда терпят фиаско, теряя все, они быстро и легко восстанавливаются с нуля. Так, значит, я тоже могу сделать финансовый ры­вок легко. «Я хочу, я сделаю это, и ничто не остановит меня», — убеждал я себя. В сущности, мне стало ясно, что в реализации задуманного нет ничего сложного.

И, самое главное, именно в клубе впервые в жизни я по­чувствовал себя богатым человеком, хотя на тот период в моих карманах, да и на банковском счету ничего не было.

Мне нравилось это состояние. Я получал удовольствие от осознания чуда, происходящего во мне, меняющего меня и мое будущее. Эмоции переполняли сердце, и я не скрывал их. На следующий день каждому, кто спрашивал меня о причинах фонтанирующей радости на моем лице, я гово­рил, что стал богат.

— Каким образом, Рич? — задавали мне вопросы,

— Ты нашел клад или получил наследство?

— Скорее, клад, — отвечал я.

— Где же сейчас его можно найти, подскажи, Рич, мы тоже поищем, вдруг и нам повезет! — шутили они.

А я, улыбаясь, прикладывал палец ко лбу и говорил:

— Здесь.

Собеседники вежливо смеялись, принимая мой ответ как не слишком оригинальную шутку, говоря, что такого добра и у них хватает и что они тоже не прочь обменять его на бо­лее существенные вещи. Мы дружно хохотали, каждый ду­мая о своем. Казалось бы, мы общались, как и прежде, но меня не понимали. Это еще больше укрепляло веру в то, что я стал другим.

В то же время, те мои знакомые, что были предпринима­телями, рассказывая о своих проблемах, желая получить совет, после некоторого общения воспринимали меня как перспективного партнера и приглашали вместе строить бизнес.

Все изменилось, я, как конь, вырвавшийся из упряжи и освободившийся от шор, увидел, кроме дороги, огромный мир, наполненный солнцем и изобилием. Чувствую, что и сила есть, и желание, и уверенность, но пока не совсем могу определиться с направлением движения. Безусловно, об­щий ориентир мне понятен — вперед в будущее. «А разо­браться в деталях поможет мне мой новый друг Бизар», — решил я и направился на берег к знакомому месту.

Бизар в окружении двух детей, нескольких взрослых и собаки Боли прогуливался по пляжу, насвистывая, бросая в воду камушки, как всегда, в хорошем настроении, веселый и жизнерадостный. Я сел на камень и издали стал на­блюдать за компанией странного человека. Любопытно, но даже на значительном расстоянии в свободной одежде Би-зар выделялся из всех какой-то особой поступью и статью. Компания двигалась в мою сторону, уже отчетливо слыша­лись голоса и тявканье Боли. Подходя ко мне, Бизар про­должал что-то объяснять. «Вот мой друг Рич, который сей­час поможет нам разобраться», — закончил он фразу.

— Привет, дружище Рич!

— Здравствуйте, Бизар!

— Что сидишь один?

— Думаю.

— Замечательно, но можно попросить тебя отвлечься, чтобы помочь мне?

— Конечно, — неуверенно сказал я, не понимая, о какой помощи идет речь, — чем могу, с удовольствием.

— Скажи нам, Рич, зачем ты ходишь на работу?

— Ну-у, чтобы зарабатывать деньги.

— А, как ты думаешь, зачем ходит на работу большинст­во людей?

— Думаю, затем же.

— Так-так, скажи нам, пожалуйста, любишь ли ты свою работу?

— Не знаю, скорее, нет. Да, в последнее время я особенно ясно ощущаю, что не хочу идти на работу.

— Так все же почему тогда ты ходишь на работу, если она тебе не нравится?

— Да потому что мне нужны деньги, и почти все люди мотивированы тем же — необходимостью зарабатывать себе на хлеб!

— Да-да, снова во всем виноваты деньги, — качая голо­вой, грустно сказал Бизар. — Казалось бы, у них нет ни го­ловы, ни рук, ни ног, как только им удается делать это с людьми, у которых есть все?! — глаза странного человека прищурились, выдавая скрытую улыбку. — Значит, ты считаешь, что почти все люди получают деньги за то, что не любят, не хотят или даже, возможно, ненавидят делать. Ясно. Скажи, а что ты любишь делать?

— Люблю коллективные подвижные игры с мячом, на­пример волейбол, баскетбол. Велосипед. Люблю общаться с людьми, даже с незнакомыми. Частенько ко мне приходят за советом, и я бываю счастлив, когда мой совет оказывается полезным. Мне нравится вникать в проблемы людей, анали­зировать конкретные личные ситуации. Разбирать их не­предвзято, дистанцированно. Людям часто просто необхо­дим совет, так как они порой перестают видеть очень важ­ные моменты. У них глаз, как говорят, замыливается.

— Здорово, Рич! А ты не пробовал с помощью этого де­лать деньги?

— Ну что вы, Бизар, разве я могу себе позволить брать деньги за то, что доставляет мне удовольствие?!

— Да, действительно, получать деньги за любимую ра­боту стыдно, некрасиво и невоспитанно, — решительно, но как-то не убедительно заявил Бизар. — Это слишком легкие деньги, чтобы уважительно относиться к ним. За удовольствие нужно платить, а не получать деньги, так думает большинство людей.

— Извините, Бизар, но я не хочу быть таким, как боль­шинство! — не выдержал я.

— Не хочешь — тогда измени направление движения к успеху относительно денег. По-настоящему успешные люди получают деньги только за то, что любят делать, и по­этому они, как правило, делают свою работу более творче­ски, качественнее и быстрее тех, кто работает из-под пал­ки, и при этом меньше устают.

В целом, определяя направление движения к успеху, — обратился он ко всем присутствующим, — вы должны ре­шить несколько следующих важных задач:

1. Понять, где вы находитесь в настоящий момент.

2. Разобраться, каким критериям должен отвечать ус­пех, чтобы распознать его, когда он придет.

3. Определить ЦЕЛЬ, распределив силы и средства для ее реализации по разработанному плану.

4. Смоделировать собственное внутреннее состояние в соответствии с выбранной целью.

5. Прекратить двигаться вперед к цели, глядя назад.

6. Проверять цели и задачи на экологичность, мысленно представляя себе, не может ли процесс реализации цели или сама цель нанести вред вам и вашим близ­ким. Насколько велики жертвы и потери на пути к цели? Стоит ли игра свеч?

Трудно представить более важную и ответственную вещь, чем выбор направления движения к успеху.

Направление движения необходимо определять, созда­вая условия для получения денег за любимую работу и пла­тя деньги другим людям, чтобы те делали за вас то, что вы не любите или не хотите делать.

— Так что же, по-вашему, самому получать деньги за не­любимую работу плохо, а заставлять других с помощью де­нег выполнять ту работу, которую вам не хочется делать, хорошо? — спросил Бизара один из присутствующих.

Странный человек на минуту замолчал, погрузившись в себя, вероятно, вспоминал что-то, затем ответил тихим мягким голосом:

— Моя мать всю жизнь проработала в библиотеке, полу­чая маленькую зарплату, но она очень любила свою работу. Думаю, если бы ей прекратили платить деньги вообще, она все равно бы продолжала там трудиться. В ста метрах от нас жила полная, с красным лицом женщина по имени Муза. Они часто встречались с ней в продуктовом магазине, где разговаривали на разные темы. Однажды тетя Муза спроси­ла маму, где она работает, и, узнав, что она трудится в биб­лиотеке разочарованно-скептично сказала: «У-у-у, я бы не смогла ни за что целый день перебирать бумаги и книги. Это не для меня!». Конечно, мама тоже поинтересовалась, какой такой замечательной работой занимается Муза? На что та торжествующе ответила: «Нет, Люси, ты с моей работой не совладаешь, я песок к тепловозам подтаскиваю, люблю фи­зическую работу на свежем воздухе!».

Обе женщины любили свою работу, но если их поменять местами, работа превратится из любимой в невыносимую.

— Так значит, любая работа может быть любимой для разных людей? — спросил я.

— Да, но необходимо постоянно следить за своим отно­шением к работе, и если однажды ты почувствуешь, что больше не хочешь идти на свою работу, смени ее или изме­нись сам.

— Скажите, Бизар, а как деньги выбирают направление движения? И можно ли его контролировать?

— Ну, это совсем просто!

Странный человек шепнул что-то детям, и они, кивнув утвердительно, убежали.

— Главное — запомнить три вещи.

Во-первых, деньги всегда держат хвост по ветру. Так они улавливают направление развития экономики и под­нимаются вверх, опираясь на восходящие потоки.

Во-вторых, контроль над деньгами должен быть надеж­ным, но легким, иначе он либо оборвется, и деньги не­управляемо полетят, а затем обрушатся, либо чрезмерная его тяжесть потянет деньги вниз, не позволяя им взлететь.

В-третьих,механизм управления контролем должен на­ходиться в ваших руках. В противном случае вы вначале перестанете влиять на выбор направления движения де­нег, а в дальнейшем неминуема их потеря.

Тем временем ребята вернулись, неся в руках бумажно­го змея. Бизар взял у них змея, нарисовал на нем большой символ доллара, и, демонстрируя его нам, сказал:

— Предлагаю вашему вниманию модель денег. Смотри­те, я разворачиваю хвост по ветру, прикрепляю к змею тол­стый, тяжелый шнур, больше похожий на канат. Теперь я могу уверенно контролировать свои деньги, и им не удастся сбежать от меня.

Странный человек попросил мальчишек подержать змей, толстый шнур вручил мне.

— Давай, Рич, разбегись хорошенько, и пусть твои день­ги парят в облаках. Только беги против ветра. Не бойся, с та­ким мощным контролем они никуда от тебя не денутся.

Я несколько раз попытался поднять змея в небо, но, не­смотря на сильный ветер и яростные попытки летательно­го аппарата оторваться от земли, он поднимался только на высоту моего роста, закручивался от ветра и бился о песок.

Наконец, задыхаясь от очередной пробежки, я обратил­ся к Бизару:

— Мне кажется, что шнур слишком тяжел для него.

 

— Да, ты прав, — тотчас же согласился он. — Твой кон­троль оказался неподъемным для денег. Сейчас я тебе по­могу. Вот каким он должен быть, — и Бизар протянул мне конец тонкой капроновой нити. — Привязывай, Рич, и вот тебе механизм управления контроля денег! Хочешь — от­пускаешь их подальше, хочешь — быстро возвращаешь на­зад, а при необходимости стимулирования, когда деньги теряют высоту, можно и поддернуть их.

Змей надулся на ветру и быстро набрал высоту.

— Видишь, все просто, деньги парят в необъятных про­сторах, а ты легко управляешь ими. Только не «перетоньчи» с контролем, а то вдрызг разобьешь свой капитал, — захихикал Бизар.

Мы стояли, уставившись в небо, наблюдая за причудли­выми пируэтами змея, и снова не заметили, как Бизар ис­чез, не попрощавшись.

 


Глава 9

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных