Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок расшифровки ленты путеизмерительного вагона




Для расшифровки ленты путеизмерительного вагона и оценки состояния пути необходимо иметь ряд данных, характеризующих местные условия проверяемого пути. Проверке вагонами подлежат все главные пути, где реализуются скорости 25 км/час и более, или обращаются пассажирские поезда. В пределах станций путеизмеритель пропускается по главным или приемоотправочным путям, предназначенным для приема пассажирских или безостановочного пропуска грузовых поездов, их оценка включается в общую оценку состояния пути.

Поэтому перед проездом вагона начальник дистанции пути представляет начальнику путеизмерителя на все проверяемые километры следующие документы:

- выписку из приказа начальника железной дороги об установленных скоростях движения поездов в пределах дистанции;

- ведомость кривых с указанием их радиуса, начала и конца переходных кривых, величины возвышения наружной рельсовой нити и ширины колеи (с учетом увеличения ее из-за бокового износа головки наружного рельса), нормальных уклонов отводов возвышения наружных рельсов;

- перечень и границы прямых участков, на которых одна рельсовая нить содержится на 6 мм выше другой;

- перечень мест производства путевых работ, на которых уменьшена скорость движения поездов (если состояние пути соответствует установленной предупреждением скорости, в балловую оценку это место не включается; если же будет выявлено хотя бы одно отступление, недопустимое для установленной скорости, километр считается неудовлетворительным и включается в оценку состояния пути подразделения, дистанции, железной дороги);

- перечень участков, на которых уложены железобетонные шпалы, изготовленные до 1996 года:

- перечень неудовлетворительных километров по предыдущему проходу путеизмерителя с отметками об устранении неисправностей;

- график административного деления дистанции с указанием фамилий дорожных мастеров и бригадиров пути;

Расшифровка ленты путеизмерительного вагона заключается в определении степени и количества отступлений на каждом километре пути с последующей оценкой его состояния. Для определения размеров и степени отступлений по перекосам, просадкам, отводам возвышения наружного рельса и рихтовке используют специальные шаблоны, которые можно изготовить из плексигласа (органического стекла) или начертить на кальке.

На рис. 2 приведены шаблоны для расшифровки перекосов (а) и просадок (б). Для перекосов горизонтальный размер шаблона принят 10 мм (максимальное расстояние между вершинами амплитуд отклонения в разные стороны, равное 10 мм на ленте, или 20 м на пути), а для расшифровки просадок – 3 мм (максимальная величина между смежными вершинами амплитуды, отнесенная к просадкам). Вертикальные размеры шаблонов, характеризующие степени отступлений, принимаются из табл. 3 (с учетом масштаба записей по уровню 1:2 и просадкам 1:1). (См. раздел "Расшифровка ленты по уровню").

Рис. 2. Шаблон для расшифровки перекосов (а) и просадок (б)

На рис. 3 представлен шаблон для определения уклонов отвода возвышения наружной нити кривой (1) и схема установки шаблона на записи отвода (2)

Шаблон для расшифровки отступлений в плане приведен на рис. 4. Положение пути в плане оценивается разностью смежных стрел изгиба рельсовых нитей через 10 м (в середине хорды длиной 20 м). Путеизмеритель фиксирует положение рельсовых нитей в плане путем непрерывного измерения их стрел прогиба от хорды длиной 21,5 м, не посередине хорды, а на расстоянии 4,1 м от ее конца. Поэтому форма записи на ленте отличается от фактического геометрического положения рельсовых нитей в плане и от стрел прогиба, измеренных посередине хорды длиной 20 м. Размеры у основания шаблона приведены в миллиметрах. Они учитывают продольный масштаб записи на ленте 1:2000. Размеры шаблона по вертикали, определяющие степени отступлений, приведены в табл. 1. Они учитывают особенности устройства механизма записи рихтовки

Расшифровка отступлений по ширине колеи, плавных отступлений по уровню может выполняться с помощью измерительной линейки.

При ручной расшифровке величина отступления определяется от точки появления просвета между линией записи состояния пути и линиями степеней отступлений; запись без просвета оценке не подлежит (рис. 5). При использовании шаблона оценивается запись состояния пути, выходящая за линию, ограничивающую степень отступления (рис. 6)

Рис. 3. Шаблон для определения уклонов отвода возвышения наружной нити кривой

Рис. 4. Шаблон для расшифровки отступлений в плане при масштабе записи 1 :2 (размеры в миллиметрах):

Таблица 1

Размеры степеней отступлений в сечениях расшифровочного шаблона
(рис. 4) по вертикали в зависимости от установленных скоростей движения поездов (для масштаба записи 1:2)

Установленная скорость движения поездов (числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые), км/ч Степень отступления Размеры степеней, мм, в сечениях
А и Б В Г
121-140/81-90 I 7,8 5,9 7,8
II 10,7 6,8 10,5
III 14,5 9,1 14,7
IV >14,5 >9,1 >14,7
81-120/71-80 I 7,8 5,9 7,8
II 14,5 9,1 14,7
III 20,3 12,7 16,8
IV >20,3 >12,7 >16,8
61-80/61-70 I 10,7 6,8 10,5
II 20,3 12,7 16,8
III 23,2 14,5 21,0
IV > 23,2 > 14,5 > 21,0
41-60 I 13,6 7,8 12,6
II 23,2 14,5 21,0
III 29,0 18,2 27,1
IV > 29,0 > 18,2 > 27,1
16-40 I 14,5 9,1 14,7
II 29,0 18,2 27,1
III 37,7 23,5 37,6
IV >37,7 > 23,5 > 37,6
I 17,4 12,7 16,7
II 37,7 23,5 37,6
III 58,0 36,3 41,9
Закрывается движение поездов IV >58,0 >36,3 >41,9

 

 

Рис. 5. Правило определения размера и степени отступления при совпадении линий записи на ленте друг с другом (на путеизмерителе с БАС – при расстоянии между линиями записями 0,5 мм и менее);

1 – учитываемый размер отступления; 2 – не учитываемая часть записи

 

Рис. 6. Правило определения степени отступления при наложении записи на разграничительную линию (1) расшифровочного шаблона:

а) между разграничительной линией (1) и записью просвета нет – II степень отступления; б) имеется просвет между разграничительной линией и записью – III степень отступления.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных