ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Величины ступеней отступлений по ширине рельсовой колеи
Примечания. 1. При ширине колеи более 1548 мм и менее 1512 мм (на участках с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года - менее 1510 мм) закрывается движение поездов, 2. При наличии бокового износа головки рельсов на кривых радиуса 1200 м и менее величина отклонения по уширению, не требующая устранения, может быть повышена на величину фактического износа внутренней грани головки рельса наружной нити, но не более чем на 15мм. При этом ширина колеи не должна быть более величины III степени. 3. Значения в скобках даны для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года. 4. * - для участков со скоростями движения поездов до 50 км/ч - 10 мм. На рис. 7 приведен порядок определения количества отступлений II и III степени (число отступлений IV степени, характеризуемой расстоянием В, не определяется, так как даже при одном отступлении этой степени ограничивается скорость или закрывается движение поездов). Число отступлений III степени составит (Б – В):2 и второй степени (А – Б):2. Рис. 7. Порядок расшифровки длинных (многоштучных) отступлений по ширине колеи: а – на прямых; б и в – на переходных и круговых кривых.
Расстояния А, Б и В на переходных кривых (б) замеряются так же, как на прямых и круговых кривых, то есть параллельно нулевой линии на прямых, а размеры отступлений по степеням – по линии, перпендикулярной ей. На рис. 8 приведена запись на ленте положения ширины колеи пути на участке с установленными скоростями движения пассажирских поездов 101 – 140 км/ч и грузовых поездов 81 – 90 км/ч. Левая часть записи относится к прямому участку пути, правая – к кривой радиусом 300 м. Нулевая линия на прямой соответствует ширине колеи 1520 мм, на кривой – 1530 мм. Нулевая линия и линии степеней отступлений на кривой проведены дополнительно вручную в процессе расшифровки. На отрезке ленты имеются 4 отступления от установленных норм (№ 1 – № 4). При расшифровке ленты замеряют длину отступлений и, пользуясь продольным масштабом записи 1:2000, определяют соответствующую ей длину пути (поперечный масштаб записи 1:1). Рис. 8. Расшифровка положения ширины колеи
Пользуясь таблицей 2, производим расшифровку ленты. Неисправность №1 (уширение), число отступлений II степени 6:2=3. Неисправность №2 (сужение), число отступлений II степени 5:2=3. Неисправность №3 (уширение), число неисправностей II степени (16-11):2=3, III степени (11-5):2=3, IV степени – 1. Неисправность №4 (уширение), число отступлений II степени (8–2):2=3, III степени 2:2=1. Общее число отступлений II степени – 15, III степени – 4, IV степени – 1. Ширина колеи на стрелочных переводах с крестовинами с неподвижным сердечником путеизмерителем не оценивается, так как запись ее при проходе вагона по крестовинам искажается по причине отжатия измерительных роликов от рельса. На стрелочных переводах с подвижным сердечником ширина колеи оценивается так же, как и на пути. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|