Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расшифровка ленты по шаблону




На железных дорогах нашей страны для прямых и кривых участков пути радиусом 350 м и более установлена ширина колеи 1520 мм. При деревянных шпалах в кривых меньших радиусов ширина колеи принята:

при радиусе 349 – 300 м – 1530 мм;

при радиусе 299 м и менее – 1535 мм.

На участках, где не осуществлен переход на унифицированную колею 1520 мм, номинальные размеры колеи принимаются в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию пути.

В путеизмерителе ЦНИИ-2 ролики, фиксирующие размеры ширины колеи, прижаты к внутренним граням головок обеих рельсовых нитей на глубине 22 мм от поверхности катания. Инструкцией по текущему содержанию пути предусмотрено измерение ширины колеи на глубине 13 мм от поверхности катания. Поэтому на участках с боковым износом головки рельсов в запись ширины колеи вносится поправка, учитывающая величину бокового износа.

Расшифровка ленты путеизмерительного вагона по ширине колеи, как и по другим параметрам, заключается в определении степени каждого отступления. Для этого используется запись на ленте положения рельсовой колеи, осуществляемая шариковыми стержнями, и линии степеней отступлений, проводимые ребристыми валиками или вручную (в кривых). Установлены 4 степени отступлений в содержании пути.

К I степени относят допускаемые отступления содержания рельсовой колеи, не требующие выполнения работ по их устранению. При расшифровке ленты они не учитываются.

Ко II степени относят отступления, влияющие на плавность движения поездов и увеличивающие динамическое воздействие подвижного состава на путь. Они учитываются при планировании путевых работ.

К III степени относят отступления, которые требуют выполнения работ по их устранению в первоочередном порядке, они значительно повышают интенсивность накопления остаточных деформаций в пути, некоторые из них могут перерасти в отступления, требующие ограничения скоростей движения поездов.

К IV степени относят отступления, которые при неблагоприятном сочетании с неисправностями подвижного состава, нарушении режима движения поезда и др. могут привести к его сходу с пути. Поэтому наличие неисправностей IV степени требует уменьшения скоростей движения поездов или закрытия движения.

Порядок расшифровки ленты по шаблону на прямых, кривых и отводах уширений от прямых к кривым следующий. Неисправностями пути по шаблону являются уширения и сужения рельсовой колеи. В табл. 2 приведены значения величин отступлений I, II, III и IV степеней при различных установленных приказом начальника дороги скоростях движения поездов. Отступления I степени не расшифровываются, так как они находятся в пределах допусков.



Таблица 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных