ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка несовпадения начала и конца отводов возвышения наружного рельса и стрел изгибаНесовпадение начала и конца отводов возвышения наружного рельса и стрел изгиба кривых на ленте, не подлежащее оценке при проверке пути вагоном-путеизмерителем, должно быть не более 10 мм (20 м на пути). При величине несовпадения более 10 мм (рис. 17) проверяется величина скорости изменения непогашенного ускорения Ψ по формуле:
(1)
где: a нп1 и a нп2 - величины непогашенных ускорений в смежных точках несовпадения отводов по кривизне и возвышению, для которых производится расчет, м/с2; ΔL - расстояние между этими точками, м. Значения a нп1 и a нп2 определяются по формуле: (2)
где hi и Ri - соответственно возвышение наружного рельса и радиус кривой в смежных точках несовпадения, определяемые по нулевой линии записи уровня и стрел на ленте: hi (мм) - в масштабе записи 2:1; Ri - по формуле (м), где fi - стрела изгиба (мм) на переходной или круговой кривой в смежных точках несовпадения – в масштабе записи. Если величина Ψ превышает допустимый предел 0,6 м/с3 или a нп в одной из рассматриваемых точек превышает 0,7 м/с2, то километр считается неудовлетворительным и скорость уменьшается на величину, обеспечивающую соблюдение этих условий. При этом величина уменьшенной скорости определяется по формулам:
(3)
(4)
Из полученных по формулам 3 и 4 величин выбирается меньшее.
Рис. 17. Виды несовпадений начала нарастания возвышения наружного рельса кривой с началом нарастания стрел (h – запись уровня; R – запись положения пути в плане): 1) – в начале переходной кривой; 2) – в конце переходной кривой Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|