ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Творческий диктант.– Вставьте подходящие по смыслу глаголы. 1. Пилой пилят, а ножом.... 2. Красками красят, а белилами.... 3. Дом строят, а колодец.... 4. Зубы чистят порошком, а руки... мылом. 5. Лед на реке колют, а траву на лугу.... Упражнения 462, 463. 4. Игра «Редактор». – Исправьте речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением вида глагола.
Однажды Кот и Пес решали пойти на прогулку в лес. Долго собрались и наконец отправлялись. Пошли они, пошли, как вдруг замечали, как заблудились. Сначала они пугались, но потом успокаивались. «Надо садиться, съедать бутерброды, а там видно будет», – сказывал Пес. И правда, после еды звери повеселели и быстро находили дорогу домой. Домашнее задание: упражнение 464. Урок 133. Повторение изученного в 5 классе Проверка домашнего задания. Лингвистическая задача. – Объясните, почему в одном случае в стихотворении употреблен глагол одеть, а в другом – надеть.
Мама песню напевала, Одевала дочку... Одевала – надевала Белую сорочку. Мама песенку допела, Мама девочку одела. (Е. Благинина.) 3. Упражнения 466–468. 4. Игра «Догадайся!». – Переведите на русский язык. Запишите. Подчеркните глаголы, укажите лицо и спряжение. Памочнiца Наташа жыве ў горадзе. Бацька Наташы працуе на заводзе. Мацi працуе ў бальнiцы. Наташа вучыцца ў шестым классе. Дома Наташа дапамагае маме. Наташа – добрая памочнiца. Яна мые посуд. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|