ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место учебной дисциплины в системе подготовки специалистов с высшим образованием.Учебная дисциплина «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности: формирование игровой деятельности» относится к дисциплинам, обеспечивающим профессиональную подготовку учителей-дефектологов. Содержание учебной дисциплины базируется на изучении цикла общепрофессиональных и специальных дисциплин: «Олигофренопсихология», «Олигофренопедагогика», «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения», «Специальные методики школьного обучения». В свою очередь изучение данной дисциплины создает необходимые предпосылки для формирования теоретических и практических компетенций необходимых для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Содержание программы раскрывает основные вопросы методики развития игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени позволяет студентам самостоятельно ориентироваться в учебном материале. Также предусмотрена преемственность использования методов и приемов в обучении и воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью различных возрастных групп и с разной степенью нарушения интеллекта. Требования к освоению учебной дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: – научно-методические основы коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности; – направления, содержание и методику организации коррекционно-развивающей работы. В результате изучения учебной дисциплины студент должен уметь: – планировать и организовывать коррекционно-развивающую работу с детьми с интеллектуальной недостаточностью на диагностической основе; – применять коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью. В результате изучения учебной дисциплины студент должен владеть: – методикой проведения коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста и учащихся с интеллектуальной недостаточностью; – способами взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. На изучение учебной дисциплины в соответствии с учебным планом учреждения высшего образования отводится 54 часа. На дневной форме получения образования 54 аудиторных часа, в которые включены 30 часов лекционных, 20 часов практических занятий, 4 часа лабораторных занятий; на заочной форме получения образования – 10 аудиторных часов, из них 8 часов лекционных, 2 часа практических занятий. Изучение учебной дисциплины заканчивается зачетом.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|