ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.5 Формирование дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степениСистема усложнения тематики и содержания дидактических игр в работе с детьми школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Использование дидактической игры как методического приема в обучении детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Создание условий для обучения дидактическим играм детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях образовательной интеграции. Задачи и содержание коррекционной работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. Обучение играм, направленным на развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации, зрительного и слухового восприятия, восприятия времени и пространственной ориентировки.
Тема 2.6 Формирование игры-драматизации у детейшкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени Система усложнения тематики и содержания игр-драматизаций. Этапы работы по формированию игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Создание условий для обучения игре-драматизации детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. Организация условий для участия детей с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени в игре-драматизации.
Требования к курсовой работе: На выполнение курсовой работы, в соответствии с учебным планом, отводится 4 часа. Составными частями курсовой работы являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть, состоящая из глав и разделов; заключение; библиографический список; приложения (при необходимости). «Введение» представляет собой вступительную часть курсовой работы, объем которой составляет, как правило, 2 страницы. Введение содержит следующие пункты: актуальность темы исследования; цель исследования; задачи исследования; объект исследования; предмет исследования; методы исследования. Цель исследования определяет предполагаемый результат – теоретический и (или) практический. Задачи исследования – это программа, направленная на достижение цели. Они во многом предопределяют структуру и ход работы. Объект исследования, отвечает на вопрос: какое явление рассматривается. Предмет исследования, указывает на то, что конкретно в объекте будет изучаться. Объект и предмет исследования соотносятся как общее и частное. В основной части курсовой работы необходимо логично и аргументировано излагать аналитический обзор литературы, описание объектов исследования, методику исследования, полученные промежуточные и конечные результаты. Основная часть курсовой работы делится на главы (их, как правило, две, реже три). Каждая глава состоит из разделов (неверно называть их «параграфами»). Каждый раздел содержит решение одной из обозначенных во «Введении» задач исследования. Раздел «Заключение» содержит основные результаты исследования в виде кратких, но содержательных выводов. Раздел «Библиографический список» представляет собой перечень литературы (в том числе электронных документов), на которые в тексте курсовой работы приводятся ссылки. При наличии у студента публикаций по проблеме исследования они также вносятся в библиографический список. В раздел «Приложения» включается вспомогательный, дополнительный материал, обогащающий основную часть курсовой работы: иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы), таблицы размером более одной страницы; методические разработки уроков, воспитательных мероприятий; использованные в работе материалы педагогической и психологической диагностики (опросные листы анкет, тестовые задания, карты наблюдений и др.); отдельные характерные продукты деятельности учащихся (рисунки, фрагменты сочинений и т. п.). Курсовая работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Объем работы (без учета приложений) должен составлять 30±3 страницы. При печатании курсовой работы соблюдаются следующие размеры полей: левого – 30 мм, верхнего и нижнего – 20 мм, правого – 10 мм. Набор текста курсовой работы осуществляется с использованием текстового редактора Word. Текст печатается по ширине страницы (за исключением заголовков структурных частей, иллюстраций, таблиц, формул) четким шрифтом черного цвета с таким размером и таким межстрочным интервалом, чтобы разместить на странице 40±3 строки (одна строка – 60-75 знаков включая пробелы). Таким требованиям отвечает, например, шрифт Times New Roman 14 при одинарном межстрочном интервале. Страницы курсовой работы (за исключением титульного листа) нумеруются арабскими цифрами, которые проставляются в центре нижней части страницы без точки в конце, начиная с цифры «2». Текст основной части курсовой работы делят на главы и разделы. Структурные части курсовой работы «Оглавление», «Введение», «Глава», «Заключение», «Библиографический список», «Приложения» начинаются с нового листа. Иллюстрации (рисунки, схемы, чертежи, графики, диаграммы), таблицы могут быть исполнены на компьютере или аккуратно вписаны черными чернилами, пастой или тушью. Допускаются цветные иллюстрации в компьютерном исполнении. В иллюстрациях и таблицах допускается применять шрифт на 1-2 пункта меньший, чем в тексте курсовой работы. Все иллюстрации, таблицы, формулы должны иметь заголовки. Заголовок иллюстрации размещается под нею (и под пояснительными данными), по центру страницы, и состоит из слова «Рисунок», порядкового номера этого рисунка в тексте курсовой работы и названия, отделенного знаком тире. Заголовок печатается полужирным шрифтом, причем слово «Рисунок», его номер, а также пояснительные данные к нему – уменьшенным на 1-2 пункта размером шрифта. Точку после номера иллюстрации и в конце заголовка не ставят. Заголовок таблицы размещается над нею, слева, без абзацного отступа и состоит из слова «Таблица», ее порядкового номера в тексте курсовой работы и названия, отделенного от номера знаком тире. Заголовок печатается полужирным шрифтом, причем слово «Таблица» и номер – уменьшенным на 1-2 пункта размером шрифта. Точку после номера таблицы и в конце заголовка не ставят. Допускается применять в таблице шрифт на 1-2 пункта меньший, чем в тексте курсовой работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|