Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности и знаний.




Методами контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности и знаний студентов в рамках дисциплины являются устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками, включая анализ качества выполнения заданий, предусмотренных в рамках самостоятельной работы студентов.


ВОПРОСЫ

к зачету

 

1. Определение сущности игры в психолого-педагогической литературе.

2. Культурно-историческая теория происхождения игры.

3. Своеобразие игры как деятельности.

4. Осветить структуру игровой деятельности.

5. Классификация детских игр.

6. Дать общую характеристику игровой деятельности.

7. Этапы возникновения игровых действий в онтогенезе.

8. Особенности игровой деятельность дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

9. Условия, необходимые для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

10. Значение сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребенка.

11. Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

12. Этапы формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;

13. Значение дидактической игры для развития ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;

14. Своеобразие дидактической игры и ее отличие от других видов игр;

15. Классификация дидактических игр;

16. Методические основы проведения дидактических игр в учреждениях, обеспечивающих получение специального дошкольного образования.

17. Цели, задачи, методы и приемы методической работы по обучению игре-драматизации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;

18. Особенности отбора и адаптации текста литературных произведений.

19. Значение подвижной игры для физического и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;

20. Учет особенностей двигательной сферы и интеллектуального развития при проведении подвижных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

21. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

22. Значение подвижных игр в определении оптимальной двигательной активности ребенка с интеллектуальной недостаточностью.

23. Значение игрушки в жизни ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

24. Классификации игрушек. Требования, предъявляемые к игрушкам.

25. Особенности использования игрушки в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью.

26. Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени.

27. Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

28. Этапы работы по формированию предметно-игровых действий у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

29. Методы и приемы работы по формированию предметно-игровых действий у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

30. Методы и приемы работы по формированию сюжетно-отобразительной игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

31. Этапы работы по формированию сюжетно-отобразительной игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

32. Методы и приемы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени.

33. Этапы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени.

34. Методы и приемы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

35. Этапы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

36. Методы и приемы работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени.

37. Этапы работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

38. Методы и приемы работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

39. Методы и приемы работы по формированию игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени.

40. Методы и приемы работы по формированию игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных