ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности и знаний.Методами контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности и знаний студентов в рамках дисциплины являются устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками, включая анализ качества выполнения заданий, предусмотренных в рамках самостоятельной работы студентов. ВОПРОСЫ к зачету
1. Определение сущности игры в психолого-педагогической литературе. 2. Культурно-историческая теория происхождения игры. 3. Своеобразие игры как деятельности. 4. Осветить структуру игровой деятельности. 5. Классификация детских игр. 6. Дать общую характеристику игровой деятельности. 7. Этапы возникновения игровых действий в онтогенезе. 8. Особенности игровой деятельность дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 9. Условия, необходимые для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. 10. Значение сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребенка. 11. Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. 12. Этапы формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью; 13. Значение дидактической игры для развития ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью; 14. Своеобразие дидактической игры и ее отличие от других видов игр; 15. Классификация дидактических игр; 16. Методические основы проведения дидактических игр в учреждениях, обеспечивающих получение специального дошкольного образования. 17. Цели, задачи, методы и приемы методической работы по обучению игре-драматизации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью; 18. Особенности отбора и адаптации текста литературных произведений. 19. Значение подвижной игры для физического и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью; 20. Учет особенностей двигательной сферы и интеллектуального развития при проведении подвижных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. 21. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. 22. Значение подвижных игр в определении оптимальной двигательной активности ребенка с интеллектуальной недостаточностью. 23. Значение игрушки в жизни ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. 24. Классификации игрушек. Требования, предъявляемые к игрушкам. 25. Особенности использования игрушки в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью. 26. Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. 27. Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 28. Этапы работы по формированию предметно-игровых действий у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 29. Методы и приемы работы по формированию предметно-игровых действий у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 30. Методы и приемы работы по формированию сюжетно-отобразительной игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 31. Этапы работы по формированию сюжетно-отобразительной игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 32. Методы и приемы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. 33. Этапы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. 34. Методы и приемы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 35. Этапы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 36. Методы и приемы работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. 37. Этапы работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 38. Методы и приемы работы по формированию дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. 39. Методы и приемы работы по формированию игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. 40. Методы и приемы работы по формированию игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|