ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1.5 Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степениХарактеристика сюжетно-ролевой игры. Методика коррекционно-образовательной работы по формированию сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Обучение использованию предметов-заместителей детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Формирование предметных действий как предпосылки формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. Тема 1.6 Методика обучения игре-драматизации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени Отличие игр-драматизаций от сюжетно-ролевой игры. Отбор и адаптация текстов для игр-драматизаций. Методика проведения игр-драматизаций с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению игре-драматизации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|