ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЛИТЕРАТУРА Основная 1. Катаева, А.А. Стребелева, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. / А.А.Катаева. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 207 с. 2. Стребелева, Е.А Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр./ Е.А. Стребелева. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 256 с. 3. Баряева, Л.Б., Зарин, А Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург: СОЮЗ, 2001. – 414 с. 4. Бгажнокова, И. М Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта/ И.М. Бгажнокова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 183 с. 5. Мамонько, О.В., Хотько, М.И. Формирование игровой и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ О.В.Мамонько и др. – Мн.: БГПУ, 2008. – 42 с. 6. Гришвина, А.В. и др. Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушением умственного и речевого развития/ А.В. Гришвина. – М.: Просвещение, 1988. - 107 с. Дополнительная 7. Картушина, М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. / М.Ю. Картушина. – М.: Творческий цент, 2006. – 188 с. 8. Житко, И.В. Развивающие игры для дошкольников /И.В. Житко и др. – Мн.: «Вышейшая школа», 2007. – 73 с. 9. Житко, И.В. Развивающие игры для дошкольников/ И.В.Житко и др. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 71 с. 10. Пастухов, И.О.Создание единого пространства развития ребенка/ И.О. Пастухов. – М.: Творческий Центр, 2007. – 47 с. 11. Зворыгина, Е.В. Первые сюжетные игры малышей/ Е.В. Зворыгина. – М.: Просвещение, 1988. – 53 с. 12. Кравцова, Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника/ Е.Е. Кравцова. – М.: Просвещение, 1998. – 74 с. 13. Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка/ учебно-метод. пособие под ред. С.В. Жолована. – С.-Пб., 2011. – 272 с. 14. Медведева, Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна/ Т.П. Медведева. – М., 2010. – 80 с. 15. Жиянова, П.Л. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна/ П.Л. Жиянова. – М., 2010. – 140 с.
Перечень используемых средств диагностики: – устный опрос; – письменный опрос; – проверка схем; – подготовка рефератов и учебных сообщений; – подготовка мультимедийных презентаций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|