Номер раздела, темы, занятия
| Название раздела, темы, занятия;
перечень изучаемых вопросов
| Количество
аудиторных часов
| Литература
| Форма
контроля
знаний
|
Лекции
| Практические
занятия
| Семинарские
занятия
| Лабораторные
занятия
|
|
1.
| ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
|
1.1
| Теоретические основы игры.
|
|
|
|
|
| [1]
[4]
| |
1.2
| Формирование игровой деятельности у детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
| [1]
| Проверка диагностических карт
|
1.3
| Методика использования игрового материала в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [3]
[5]
| Проверка схем
|
1.4
| Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Диагностика состояния игровой деятельности
|
|
|
|
|
| [3]
[4]
| Устный опрос
|
1.5
| Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [3]
[5]
| Устный опрос
|
1.6
| Методика обучения игре-драматизации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [3]
[5]
| Устный опрос
|
1.7
| Методика обучения дидактической игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [1]
[4]
| Устный опрос. Проверка схем
|
1.8
| Методика обучения подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [1]
[4]
| Проверка конспектов
|
| ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
|
2.1
| Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [7]
[11]
[5]
|
|
2.2
| Формирование предметно-игровых действий у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [2]
[3]
[5]
| Проверка схем
|
2.3
| Формирование сюжетно-отобразительной игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [7]
[9]
[5]
| Устный опрос
|
2.4
| Формирование сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [7]
[11]
[5]
| Проверка конспекта
|
2.5
| Формирование дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [7]
[11]
[5]
| Устный опрос
|
2.6
| Формирование игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени
|
|
|
|
|
| [2]
[3]
[5]
| Проверка конспектов занятий
|