Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




дневная форма получения образования

Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Литература Форма контроля знаний
Лекции Практические занятия Семинарские занятия Лабораторные занятия  
1. ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
1.1 Теоретические основы игры.         [1] [4]  
1.2 Формирование игровой деятельности у детей дошкольного возраста       [1]   Проверка диагностических карт
1.3 Методика использования игрового материала в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени         [3] [5] Проверка схем
1.4 Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Диагностика состояния игровой деятельности       [3] [4] Устный опрос
1.5 Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени       [3] [5] Устный опрос
1.6 Методика обучения игре-драматизации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени       [3] [5] Устный опрос
1.7 Методика обучения дидактической игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени       [1] [4]   Устный опрос. Проверка схем
1.8 Методика обучения подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени       [1] [4]   Проверка конспектов
ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
2.1 Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени         [7] [11] [5]  
2.2 Формирование предметно-игровых действий у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени       [2] [3] [5] Проверка схем
2.3 Формирование сюжетно-отобразительной игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени       [7] [9] [5] Устный опрос
2.4 Формирование сюжетно-ролевой игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени       [7] [11] [5] Проверка конспекта
2.5 Формирование дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени       [7] [11] [5] Устный опрос
2.6 Формирование игры-драматизации у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени     [2] [3] [5] Проверка конспектов занятий







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных